Новости29.09.2022✦7
Пресс-служба КамАЗа рассказала о новом пожарном автомобиле, созданном на шасси грузовика поколения К5.
Двухосное шасси КамАЗ-63934 с современной кабиной К5 уже послужило базой для двух моделей пожарных машин — цистерны и лестницы. А новый автомобиль со сложным индексом АЦЛ-3,0-50-24 совмещает сразу две роли: это пожарная автолестница с цистерной.
С помощью машины можно подавать пену для тушения огня на высоту до 24 метров (примерно на уровень восьмого этажа жилого дома). Цистерна рассчитана на перевозку трёх тысяч литров воды, а насос имеет производительность 50 литров в секунду.
Техника у шасси КамАЗ-63934 стандартная: турбодизель объёмом 6,7 литров и мощностью 310 л. с. (это Cummins ISB, но сейчас завод делает такие моторы без участия иностранного партнёра) в сочетании с девятиступенчатой автоматизированной коробкой передач.
В ближайшее время новую автоцистерну с лестницей передадут для тестовой эксплуатации в МЧС.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #КамАЗ #Пожарная техника
Комментарии
Не верю29.09.2022ответить
Что,и Мерседесовскую кабину уже тоже делают сами? И автоматизированную КПП ZF?
Очередной распил29.09.2022ответить
Нахрена пожарным новая кабина? Это дальнобойным еще понятно-там комфортабельность чуть ли не первоочередна.Двигатель и трансмиссия новые пожарным тоже никчему-только лишнее удорожание и усложнение.Чем и кого старые не устраивают?
Вася30.09.2022ответить
Всем понятно,зачем пожаркам нужна двойная кабина.Но зачем пожарной автолестнице кабина со спальником? Там что,один член экипажа располагается лежа? Или экипаж сидит на спальной полке как на диване?
Уй 01.10.2022ответить
Не,гу ты даёш.Пожарные тоже люди.Пока расчет по лесенке лазит водила и подремать может.Ну или там с девочкой отдохнуть.
Водку вез я из Москвы в КАМАЗе03.10.2022ответить
Если Мерсовские кабины и вправду КАМАЗ начал сам делать,почему бы их не начать ставить на старые шасси? Например ЗИЛ всегда так делал.Да и других производителей,в том числе и у западных,подобные переходные модели(с вовмещением старого шасси и новой кабины)всегда имелись.Преимущество такой меры-цена меньше,чем у грузовика полноценно нового поколения,а комфорт кабины такой же.
Да неужели 29.09.2022ответить
"сейчас завод делает такие моторы без участия иностранного партнера"...Этого быть не может,по любому там используются китайские комплектующие,вместо прежних фирменных Камминзовских(которые кстати тоже производятся в Китае,а не в США).Или китайцы нам уже не иностранцы?