Новости21.09.2022✦12
Компания Volkswagen представила новое поколение седана Polo для рынка Южной Африки.
Российский «Поло» модернизировали два года назад: он превратился из четырёхдверного седана в пятидверный лифтбек, но общая конструкция автомобиля осталась неизменной. А вот в Южной Америке и Индии компания уже несколько лет продаёт модель нового поколения — под названием Volkswagen Virtus.
Африканский Polo на 9 см длиннее российского: длина автомобиля — 4,56 метра
Теперь этот автомобиль вышел на рынок ЮАР: здесь модель получила знакомое нам имя Volkswagen Polo Sedan.
Машина построена на модульной платформе европейского хэтчбека Polo последнего поколения, но с некоторыми упрощениями: полузависимая задняя подвеска, барабанные задние тормоза, минимум электронных ассистентов.
Силовой агрегат для ЮАР — такой же, как на машинах для российского рынка. Новый «Поло» предлагают с бензиновым мотором 1.6 MPI мощностью 110 л. с. в сочетании с механикой или шестиступенчатым автоматом.
Цена нового «Поло Седана» — от 318 тысяч южноафриканских рэндов, это примерно 1,1 млн рублей по текущему курсу. Российский «Поло» сейчас стоит от 1 621 000 рублей, дилеры продают запасы машин, выпущенных до остановки завода в Калуге.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Virtus #Volkswagen Polo #ЮАР
Комментарии
ИТП22.09.2022ответить
Какая машина для Африка стоит скольки там это луче чем наш ваз
Гость22.09.2022ответить
«Андрей»
Смешно, гранте очень далеко до даже наших поло и рапидов…Веста еще как то пытается конкурировать с ними
Саша22.09.2022ответить
Хахахах Веста с ними не по конкурирует гость
Для Саша22.09.2022ответить
Да ладно,не конкурирует...Поднять еще цену на Весту,тогда и с Мерседесом В-класс начнет конкурировать.
Денис23.09.2022ответить
И цену бы вдвое подняли за этот бюджет.
Для Денис я Саша 23.09.2022ответить
Нет Денис не надо деньги поднимать
Гость Саше 24.09.2022ответить
А я не сказал, что конкурирует…Веста только пытается…
Коляныч24.09.2022ответить
А чем любой Поло лучше Весты? Надежностью? Вряд ли.Удобством,вместительностью,эргономикой? Вроде такой же самый,а то и уступает ей.Электронными наворотами? Это все и у досанкционных Вест было.Лучшей управляемостью и стабильностью на скоростях? Тоже вряд ли.Экономичностью? Они в этом примерно равны.Может тогда комфортом? Веста наверное даже комфортнее Поло...Так в чем же тогда все-таки Поло превосходит Весту? Только ценой и мотором Евро-6,вот чем!.Приемистостью? Так это зависит от моторов.Мощ и крутяк мотора особой роли не играет,да и разные они бывают на одних моторах.А вообще,по практичности в этом классе лучше 7-местного Ларгуса ничего и нет.Со штатным ГБО еще и выгода,почти как на дизеле.
AntiHlamVAGen11.10.2022ответить
Хорошая новость,к счастью,что всего этого больше не будут продавать.
Андрей21.09.2022ответить
Ну уж что-что,а Поло нам точно не требуется,ибо в данном классе "В" у нас в доску своя Гранта есть.