Wroom.ru

Новый Фольксваген Поло Седан поступил в продажу, но не в России

Новости21.0911

Wroom.ru

Компания Volkswagen представила новое поколение седана Polo для рынка Южной Африки.

Российский «Поло» модернизировали два года назад: он превратился из четырёхдверного седана в пятидверный лифтбек, но общая конструкция автомобиля осталась неизменной. А вот в Южной Америке и Индии компания уже несколько лет продаёт модель нового поколения — под названием Volkswagen Virtus.

Африканский Polo на 9 см длиннее российского: длина автомобиля — 4,56 метра

Африканский Polo на 9 см длиннее российского: длина автомобиля — 4,56 метра

Теперь этот автомобиль вышел на рынок ЮАР: здесь модель получила знакомое нам имя Volkswagen Polo Sedan.

Машина построена на модульной платформе европейского хэтчбека Polo последнего поколения, но с некоторыми упрощениями: полузависимая задняя подвеска, барабанные задние тормоза, минимум электронных ассистентов.

Силовой агрегат для ЮАР — такой же, как на машинах для российского рынка. Новый «Поло» предлагают с бензиновым мотором 1.6 MPI мощностью 110 л. с. в сочетании с механикой или шестиступенчатым автоматом.

Цена нового «Поло Седана» — от 318 тысяч южноафриканских рэндов, это примерно 1,1 млн рублей по текущему курсу. Российский «Поло» сейчас стоит от 1 621 000 рублей, дилеры продают запасы машин, выпущенных до остановки завода в Калуге.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Virtus #Volkswagen Polo #ЮАР

Комментарии

Андрей 21.09.2022ответить

Ну уж что-что,а Поло нам точно не требуется,ибо в данном классе "В" у нас в доску своя Гранта есть.

CROSSAVEC22.09.2022ответить

Куда нам до Африки, нам бы КНДР догнать!

фыва22.09.2022ответить

Мне кажется или у неё просвет до земли больше чем у нашего Поло?

ИТП 22.09.2022ответить

Какая машина для Африка стоит скольки там это луче чем наш ваз

Гость 22.09.2022ответить

«Андрей»

Смешно, гранте очень далеко до даже наших поло и рапидов…Веста еще как то пытается конкурировать с ними

Саша 22.09.2022ответить

Хахахах Веста с ними не по конкурирует гость

Для Саша 22.09.2022ответить

Да ладно,не конкурирует...Поднять еще цену на Весту,тогда и с Мерседесом В-класс начнет конкурировать.

Денис 23.09.2022ответить

И цену бы вдвое подняли за этот бюджет.

Для Денис я Саша 23.09.2022ответить

Нет Денис не надо деньги поднимать

Гость Саше 24.09.2022ответить

А я не сказал, что конкурирует…Веста только пытается…

Коляныч 24.09.2022ответить

А чем любой Поло лучше Весты? Надежностью? Вряд ли.Удобством,вместительностью,эргономикой? Вроде такой же самый,а то и уступает ей.Электронными наворотами? Это все и у досанкционных Вест было.Лучшей управляемостью и стабильностью на скоростях? Тоже вряд ли.Экономичностью? Они в этом примерно равны.Может тогда комфортом? Веста наверное даже комфортнее Поло...Так в чем же тогда все-таки Поло превосходит Весту? Только ценой и мотором Евро-6,вот чем!.Приемистостью? Так это зависит от моторов.Мощ и крутяк мотора особой роли не играет,да и разные они бывают на одних моторах.А вообще,по практичности в этом классе лучше 7-местного Ларгуса ничего и нет.Со штатным ГБО еще и выгода,почти как на дизеле.

Самое популярное