У марки Mitsubishi появился новый кроссовер, скопированный с одной из моделей Рено

Новости21.09.202213

Представлено второе поколение компактного кроссовера Mitsubishi ASX для европейского рынка.

Первый Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года и в отставку, несмотря на возраст, не собирается. Заводы в Японии и Китае продолжат делать кроссоверы для рынков Азии и Австралии. А вот в Европе весной 2023 года начнут Mitsubishi ASX второго поколения.

Руководство концерна Renault-Nissan-Mitsubishi решило не разрабатывать модель с нуля, а просто приклеить новые шильдики на один из существующих паркетников. За основу взяли Renault Captur образца 2019 года: версия под японским брендом отличается лишь накладками на решётке радиатора.

Renault Captur

Renault Captur

Силовые агрегаты тоже взяты у «Рено». Базовый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,0 литра развивает 91 л. с. и сочетается только с механикой. На более мощные версии ставят четырёхцилиндровый турбодвигатель 1.3 в паре с механической или роботизированной коробкой (отдача — 140 или 158 л. с. в зависимости от типа трансмиссии).

А ещё у Mitsubishi ASX будет два гибридных варианта, оба — с атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра и электромотором. Версия HEV мощностью 145 л. с. получит компактную киловаттную батарею, а на подзаряжаемый гибрид PHEV установят батарею на 11 кВтч, позволяющую проехать почти 50 км на электротяге.

Выпускать новый Mitsubishi ASX будут на заводе в Испании, там же, где делают «Каптюры». Цены пока не объявлены.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Mitsubishi #Mitsubishi ASX #Renault Captur

Комментарии

CROSSAVEC21.09.2022ответить

Вот и Мицубиси отправляется на свалку истории.

Я21.09.2022ответить

Позор

Пример с Китая берут21.09.2022ответить

А не ввели бы против нас санкции-могли бы эти шильдики на Ниву прилепить.Ведь до санкций даже Шевролет не гнушался свою марку лепить на Шнивы.Да и Ниссан-Датсун на Гранту тоже.Хотя что там эти,даже уважаемый многими Мерседес порой на японофранцузские модели свои шильдики лепит!

Алексей21.09.2022ответить

Это будет не глобальная модель, а чисто игрушка для Евросоюза.

Вроде как я читал, что новая глобальная модель ASX и внешне и внутренне почти не будет отличаться от настоящей, её просто перенесут на новую платформу/тележку, добавят кучу всякой электроники и современные системы безопасности, но оставят старый кузов и салон (кардинально изменят только переднюю панель/топедо).

Алексею21.09.2022ответить

Если это так,то чего же ВАЗ не может Весту на платформу Гранты пересадить?(при том,что ВИС может даже подрамники и рессорную подвеску сзади ставить).Наверное это очень непросто?.

УЙ 22.09.2022ответить

А зачем это нужно ВАЗуТАЗу.?Гранта есть по цене больше ляма.Её хоть как-то народец но берет.А будут ли брать Весту за два с хвостиком?В этой цене уже китайца можно купить,который не будет упрощенным.

фыва22.09.2022ответить

Причем тут платформа, проблема не с ней, а со всем "навесным" оборудованием.

На Весте половина запчастей Bosch и Valeo (генератор, стартер, сцепление, система безопасности, система зажигания и т.д.), другая половина - Китай и другие страны.

Для фыва22.09.2022ответить

Уж двигатель со всем навесным туда можно и от Нивы вкорячить,тем более у нас теперь вновь Евро-0.Так что хоть карбюратор с завода ставь-разрешено.КПП от Гранты тоже совсем не дефицитна.Проблема Весты как раз в отсутствии качественных элементов ходовой части Реношной платформы,производство которых японофранцузы в России не локализовали(умышленно).Китайские аналоги конечно имеются,но они поставляются не для конвейера,а для ремонта,имея вдвое меньший ресурс.Естественно,ВАЗ такие не будет закупать и ставить.Что касается перечисленных тобой импортных комплектующих-у Нивы и Гранты нет же с ними проблем.Еще бы ремни вспомнил)))...

Алексей 22.09.2022ответить

Причём здесь Рено - Веста создавалась как самостоятельный проект АвтоВАЗа, это отдельная вазовская уникальная платформа, французы подключились к этому проекту уже на завершающем этапе и всё переиграли, это и затянуло выход Весты на несколько лет.

Алексей22.09.2022ответить

Перевести Весту на платформу Гранты - это означает, что из Весты надо будет сделать... Гранту! Это бессмысленно и глупо.

Алексею22.09.2022ответить

Да хоть...Жигули! Это вовсе не глупо,кузов Весты больше Грантовского,следовательно он просторнее во всех отношениях,почти С-класс.Даже на древней заднеприводной Жигулевской платформе с Вестовским кузовом получилась бы неплохая машина.Пример ИЖ-Ода.Будучи по сути Жигулями в новом кузове,он именно благодаря другому кузову значительно лучше Жигулей.При этом он вовсе не был хуже более совершенной переднеприводной Лады-Самары.

Осип 23.09.2022ответить

Да ладно.Можно в кузов от Весты запряч мерина.

Алексей23.09.2022ответить

Кстати, все вот эти разработки автомобильных платформ, "переезд" на ту или иную платформу, и всё, что с этим связано - это очень дорогое удовольствие, и АвтоВАЗу сейчас без Рено не по карману. Так что у АвтоВАЗа только 2 варианта - либо откатываться назад до уровня Гранты, либо потихоньку допиливать платформу Весты.

Но Гранта во всех смыслах устаревший автомобиль, поэтому АвтоВАЗ, я думаю, сосредоточится на более современной вестовской платформе и переведёт все свои модели на неё.

Самое популярное