Новый седан Kia K8 начали продавать в России

Новости12.08.202211

Неофициальные дилеры в некоторых регионах России начали предлагать покупателям новый седан «Киа К8».

Эта модель дебютировала в Корее весной прошлого года. Компания Kia изначально не планировала продавать её на нашем рынке, но неофициальные дилеры всё-таки привезли автомобиль в Россию. А недавнее упрощение процедуры импорта (из-за прекращения официальных поставок машин из-за рубежа) облегчило вывод модели на рынок.

Kia K8 — это большой пятиметровый седан с современным выразительным дизайном и претензией на «люкс». Автомобиль получил богатое оснащение и дорогие материалы отделки салона, например, кожу «наппа», натуральное дерево и алюминий.

Седан оснащается бензиновыми атмосферными моторами 2.5 (198 л. с.) и V6 3.5 (300 л. с.) в сочетании с восьмиступенчатым автоматом. У базовых версий — передний привод, а для шестицилиндровым машин можно заказать и полноприводную трансмиссию.

Также корейцы выпускают гибридный вариант с бензиновым турбодвигателем объёмом 1,6 литра, электромотором и шестиступенчатым автоматом. Такой Kia K8 имеет мощность 230 л. с.

Сколько же стоит Kia K8 в России? Автосалоны на Дальнем Востоке предлагают, в основном, гибриды по цене от 3 300 000 рублей до 3 800 000 рублей за машины 2022 года выпуска с минимальным пробегом. За растаможку и оформление доплачивать не нужно, всё уже включено в итоговую сумму.

«Живые» фотографии реальных автомобилей смотрите ниже в галерее.

* * *

Весной этого года неофициальные дилеры начали предлагать покупателям кроссоверы Kia Sportage нового поколения, а в июле сама компания официально запустила модель на российском рынке.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Kia #Kia K8 #Корея

Комментарии

Муса12.08.2022ответить

На вид вроде не плохо, можно брать, желательно полноприводную.

Ура-Патриот12.08.2022ответить

Наоборот не надо брать эту буржуйскую баржу.Надо быть патриотами своей страны и подождать,когда у нас наконец начнут выпускать свою Волгу или Победу аналогичного класса.Мантуров же обещал...

О 13.08.2022ответить

Надейся и жди. И выйдет опять полное г

CROSSAVEC13.08.2022ответить

Это сколько спецопераций нужно провести, чтобы на неё заработать?

Ж13.08.2022ответить

Может в Россию стоит автомобили бизнес-класса из Северной Кореи импортировать?

Для О14.08.2022ответить

Хорошо,если вообще выйдет).А насчет "полного г"-а разве Волга когда-то была полным г? Насколько я помню,Волга раньше всегда считалась лучшим легковым автомобилем и была самой желанной машиной миллионов советских людей.Правда дело в желанности ее покупки было не в ее практичности(какая там могла быть практичность,при ее немыслимой цене,накладности содержания,прожорливости и габаритах),а лишь в понтах(так же как и сейчас у народа самые желанные машины те,что самые дорогие,но по сути бессмысленные-например мощные двухместные спорткары не имеющие даже багажника).

Макс 14.08.2022ответить

Причем здесь понты.Если ты никогда не имел хорошей машины то для тебе это конечно понты.Удел подобных тебе считать хорошей машиной Логан и Гранту.

Для Макс14.08.2022ответить

Ты сейчас купишь прожорливую ГАЗ-24? Вероятно,что нет.Вместо нее возьмешь что-либо более копмактное,практичное и экономичное,например ту же Гранту,или Логан,а то и Жигули.Почему? Да потому,что Волга давно потеряла свой былой шик с понтами,по этому в данном случае при выборе машины ты будешь руководствоваться уже здравым смыслом,а не понтами "хорошей машины".То же касается и старых иномарок-при их выборе на первый план выходит рациональность,практичность и экономичность.Никто не станет брать в прошлом понтовую,а теперь лишь накладную в эксплуатации старую Камри.Вместо нее предпочтут меньшую,но экономичную Аурис,или Короллу.Вывод таков:пока машина понтовая-ей все восхищаются,ее все хотят и берут.Стоит ей потерять понты-никто ее уже не хочет брать,сколь бы хороша она ни была.Или я не прав?

Макс 15.08.2022ответить

Сквжу так-не совсем.ГАЗ-24 у меня тоже есть.Всегда восторгался её красотой.Другое дело что езжу на ней не часто,так иногда для души.Да и Камри,что в ней такого,обычная серая рабочая лошадка.Ничего интересного в ней нет,впрочем как и больших расходов на её содержание.А то что ты написал(практичность и экономичность) относится только к ком.транспорту.Там да,он должен приносить доход.

Гость 15.08.2022ответить

Владимир Владимирович, перелогиньтесь)

RaptoR25.08.2022ответить

Вставка на заднем боком стекле - пример того, как одной лишней деталью можно все испортить... И с решеткой радиатора явно перестарались. А так, очень ладный агрегат вышел. Я бы себе взял, будь на дворе год 2014)

Самое популярное