Вот каким будет Джили Атлас нового поколения: фото и информация

Новости07.08.202222

Китайская марка Geely представила новое поколение кроссовера Boyue, который может стать заменой модели «Атлас» на экспортных рынках.

Geely Boyue/Atlas первого поколения выпускается с 2015 года, а осенью этого года китайские дилеры начнут продажи кроссоверов второго поколения — под именем Geely Boyue L. Новый автомобиль крупнее предшественника: длину кузова увеличили на 13 см, до 4,67 метра. Другой стала и конструкция — модель создана на более современной модульной платформе CMA, разработанной совместно с компанией Volvo.

Внешне машина совсем не похожа на другие серийные «Джили»: решётка радиатора со сложным узором, Г-образные изгибы ходовых огней, замаскированные фары головного света, светящаяся эмблема, оригинальные задние фонари. В общем, китайская марка в очередной раз сменила свой фирменный стиль.

Судя по единственной «нарисованной» иллюстрации интерьера, центральной место в салоне нового Geely Boyue L займёт большой вертикальный «планшет» медиасистемы.

На базовый кроссовер поставят четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор нового семейства: при объёме 1,5 литра этот агрегат выдаёт 181 л. с. Более мощные варианты получат двухлитровый двигатель от «Тугелы», развивающий 218 сил. У всех машин — семиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Позже в модельном ряду появятся гибридные версии.

Китайские цены на новый Geely Boyue L пока не объявлены. Не сообщает компания и о том, когда модель планируется вывести на рынки других стран, включая российский.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Андрей Матвеев

Темы: #Geely #Geely Boyue #Geely Atlas #Китай

Комментарии

Регион07.08.2022ответить

У них видать нет проблем с чипами и логистикой(В связи с обострением отношений с Тайванем).А наш автопром нам всё обещает,обещает.А мы всё верим,верим.

☹ Анонимный посетитель07.08.2022ответить

Так это и есть наш автопром.До тебя,видать,как до жирафа доходит,туговато,ахаха))))Бацька собирает Джили,Хавал в Туле делают.Того и гляди,Чери завод построят или купят и переоборудуют.Тебе что надо еще?Привыкай,Регион)ха)

Регион 07.08.2022ответить

Походу жираф это ты сам.С таким же успехом можно было говорить что наш автопром это форд,рено,БМВ и прочие с ними.Только пришло время,им свиснули из-за океана и они все свалили.Сегодня Китай делает для нас машины,а завтра?Восток дело тонкое мистер Х.

Алексей 07.08.2022ответить

Не волнуйся. К нам уже очередь выстроилась из автопроизводителей.

Сегодня Китай делает нам машины, а завтра его потеснят Вьетнам, Иран и Индия. Они уже официально объявляли о намерении выйти на российский авторынок. Так что без новых автомобилей не останемся, не беспокойся.

И кстати говоря, иранский автопром это как раз примерно наш уровень и по качеству изготовления, и по сборке, как на АвтоВАЗе. Индия будет на порядок выше, качественней, почти что Китай, разве что электроники у индийских тачек чуть поменьше и подвеска у них покрепче.

08.08.2022ответить

Да нет,друг,я не жираф,а реалист.Нет у нас нормального автопрома,и никогда не было.Прими,как факт,и не мучайся.Ну не умеет наш пьющий бормотуху и необучаемый в принципе гегемон делать машины,даже из-под палки.Напортачит не со зла,а от своей природы.Гораздо выгодней обучить единицы молодых,хотящих работать,и клепать по их лекалам здесь их авто.Налоги платятся здесь,работа у людей тоже здесь.Китай нам не враг уж точно,машины у них вполне себе приличные,в целом,и теперь это надолго.Отчего бы не принять это за константу?

Вася 09.08.2022ответить

Да ладно,Китай просто ждет пока русский брат ещё немного повыдохнется.А после уж он своего не упустит.Насчет его машин согласен,они лучше Гранты и УАЗа.Насчет того что народ России сплош косорукие раздолбаи и алкаши нет.Ну и ты сам наверно не из России,ты же не считаеш себя косоруким.

10.08.2022ответить

Ответил тебе ниже

Алексей07.08.2022ответить

Что-то больно уж новые Hyundai Tucson и Kia Sportage напоминает. Не одна ли это модель, просто перелицованная?!

08.08.2022ответить

Машина хороша на картинках.Больше старого Атласа,дороже,это понятно,будет.Есть с кормы и с боку что-то от нового Спортейджа,факт.Но морда в разы круче корейца,веет от дизайна кадилой.Дизайн очень хорош.Лет через 3-4-5,доедет до Жодино и встанет там на конвейер.Надеюсь,к тому моменту,не сильно устареет.

Репатриат08.08.2022ответить

Китаю скоро станет не до выпуска новых(да и старых ) моделей машин.Вот вот лопнет мыльный пузырь их экономики.Хваленый азиатский тигр моментом превратится в тощию,ободраную кошку.Стоит только США отказаться от их товаров и заблокировать их морские порты.А к этому всё и идёт.

Алексей 08.08.2022ответить

Чтобы весь т.н. "цивилизованный мир" во главе с США объявил Китаю бойкот, нужно, чтобы у этого цивилизованного мира были свои промышленность и производство.

А так, в США только их знаменитые бейсболки собственного производства, и то благодаря бывшему президенту Бушу, который в своё время отстоял право на их производство на территории Штатов.

08.08.2022ответить

Где-то я уже подобный бред от какого-то дилетанта слышал.Поверь,если Китай оухнет экономически,Штаты полетят вслед за ним сразу.Ибо Китай держит 3/4 их госдолга,предлставляя им взамен свою продукцию.

Гость08.08.2022ответить

гибрид хавала с кадиллаком, неплохо)

Для Репатриат08.08.2022ответить

Если США с ЕС,Японией и Южной Кореей(т.н.цивилизованный мир)откажутся от китайских товаров-им самим хана будет,либо им придется вернуться в каменный век,ибо вся ихняя высокотехнологичная промышленность расположена в Китае.Китай же может сблизиться с Россией во всех сферах,а США этого не могут допустить.Если заблокируют порты-Китай не остров,сухопутных коридоров там много.Другое дело,что главная цель у США-стравить Китай с Россией.Как они это будут делать и получится-ли у них это,посмотрим,но тут можно вспомнить,сколько конфликтов между СССР и Китаем было в разные годы(как в довоенные,так и в послевоенные).Например в 1963 году наши "братьянавек" даже анулировали Айгунский договор.Так что все возможно,ведь беда всегда приходит оттуда,откуда ее не ждали...

Вася 08.08.2022ответить

А зачем Китаю сближаться с Россией.Китай спит и видет сны как северный "младший брат" окончательно выдохнется.Ну а потом он своего не упустит.Зачем ему строить в России высокотехнологичные производства.Россия для него только поставщик сырья и рынок сбыта.Сейчас ему конечно выгодно что весь мир ополчился на Россию,можно под шумок и свои делишки провернутьНу а нам приходится закрывать(пока)глаза на это.

Даль08.08.2022ответить

Верная поговорка "Как до Китая пешком...". российскому автопрому

08.08.2022ответить

Российский автопром давно мертв.То,что вы все наблюдаете со всеми этими бесконечными вестами грантами и так далее,не что иное,как гальванизация трупа.Чего не скажешь о китайском,явно.

☹ Анонимный посетитель10.08.2022ответить

Я не говорил,что весь народ косорукие раздолбаи и алкаши.Но те люди,что в небольших городах вынуждены искать такую работу и готовы на нее,во многом живут среди алкашей и сами пьют сверх меры потребления.Это последствия совка и коллективизации.Я,дружок ты мой Вася,не только русский сам, но и народ наш знаю.И насчет того,что китайские тачки лишь "слегка" лучше уазиков и вест,ты тоже,глубоко ошибаешься.Или проспал их мощный рывок и отрицаешь очевидное.Они уже лучше корейцев машины делают.Гниющие уродливые ведра в прошлом.

Вася 10.08.2022ответить

Насчет того что лучше корейцев не уверен.Хотя те тоже научились клепать максимально облегченые движки.Насчет Китая у нас трудно что-то не увидеть.До корономракобесия в Китае(на другом берегу) частенько бывал.Теперь конечно немного посложней.Так что у них на уме прекрасно знаю.А машины предпочитаю,как и все у нас)японские.

10.08.2022ответить

Согласен.При прочих равных,япошки предпочтительнее.Корейцы,да,стали проседать по качеству.Гниют почище китайцев,это факт,задиры в горшках и так далее.

Алекс10.08.2022ответить

Я ездил на Вольво c70 и Ауди ку5

Алекс10.08.2022ответить

Я хочу Лексус лх570д предполедний

Самое популярное