Промо02.08.2022
Колесный диск является важнейшей деталью любого автомобиля. Совместно с покрышкой он приводит транспортное средство в действие. Поэтому диски требуют грамотного выбора. Автовладелец должен учесть сразу несколько важнейших критериев:
Существует 3 вида колес: штампованные, литые и кованые. Наиболее бюджетным вариантом считаются штампованные диски. Это колеса, которые встречаются в базовых комплектациях недорогих авто. Такие диски в большинстве случаев закрывают колпаками. Их достоинствами считается доступная стоимость и возможность ремонта. Однако многие автовладельцы предпочитают менять штампованные колеса из-за их большой массы и отсутствия дизайна. Стоит добавить, что для замены автомобильные диски можно подобрать на сайте любой компании, занимающейся запчастями.
Большинство автомобилистов меняет штампованные диски на литые аналоги. Для их изготовления используется алюминиевый сплав. Преимуществом таких колес считается их оригинальный внешний вид и легкость. Но нужно учитывать, что литые диски стоят дороже штампованных аналогов. Минусом этого варианта считается и низкий уровень пригодности к ремонту в случае повреждения. При ударе во время аварии может произойти растрескивание колеса. Поэтому его ремонт будет невозможен.
Наиболее высококачественным вариантом считаются кованые диски, произведенные посредством технологии горячей штамповки. Они отличаются максимальной прочностью и минимальным весом. Но и стоимость таких колес будет наибольшей.
Наиболее важными параметрами автомобильных колес считается:
Данный параметр важен с точки зрения типа болтов и гаек, необходимых для крепления колеса. Например, для крепления штампованных дисков используются болты и гайки конической формы. Посадочное место крепежного отверстия также может быть рассчитано на использование полусферических и плоских крепежей.
Остается добавить, что при выборе колес и других автозапчастей нужно обращать внимание и на интернет-магазин, в котором выполняется заказ. Он должен быть проверенным и надежным. Желательно, чтобы выбранная компания работала на рынке как минимум 15-20 лет. Также желательно, чтобы у нее был большой склад автозапчастей и сеть магазинов по всей стране.
Партнёрский материал