Китайская автомобильная марка впервые вышла на рынок Японии

Новости22.07.20227

Китайская компания BYD объявила о скором запуске продаж электромобилей на японском рынке.

В январе 2023 года дилеры начнут продавать электрические кроссоверы BYD Atto 3 — это будет первый китайский автомобиль, официально продающийся в Японии. Позже модельный ряд дополнят ещё две «электрички» — хэтчбек Dolphin и седан Seal.

Модельный ряд марки BYD для японского рынка

Модельный ряд марки BYD для японского рынка

В самом Китае электрокроссовер BYD Atto 3 известен под именем BYD Yuan Plus (на заглавном фото), продажи модели на местном рынке начались в феврале этого года. Машина оснащается мотором мощностью 204 л. с. и может проехать на одной зарядке 430 или 510 км в зависимости от версии.

На японском рынке электромобили BYD, естественно, будут предлагаться с правым рулём.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #BYD #Китай #Япония #Электромобили

Комментарии

CROSSAVEC23.07.2022ответить

Не за горами тот день, когда японцы будут учиться у китайцев как делать автомобили.

Смотрел новости23.07.2022ответить

Молодцы луноликие.

Ура ура я в цирк иду23.07.2022ответить

Когда-то и СССР(позже-уже Незалежная)поставляли грузовики КрАЗ на японский рынок.Вот только ходит байка,что якобы японцы эти новенькие КрАЗы закупали не как изделия(как автомобили),а тупо как сырье для переплавки(как вторсырье чермет).Наверное это не совсем правда,ибо в архивах КрАЗа имеются фото,где КрАЗы-самосвалы работают на японских стройках вместе с японскими самосвалами.Там же правда и указано,что их действительно отправляли на металл,даже не выработав гарантийный их срок.Так что все же поработать они успевали,а не с новья отправлялись в лом,как гласит байка.

Сергей 24.07.2022ответить

Позвольте вас поправить-Япония закупала Кразы не как сырьё,а именно как изделие ,потому что сырьё в Японию не поставлялось и все шли на хитрость,например автозавод ЗИЛ в 1980 году поставлял в Японию кувалды под названием слесарный инструмент

Дед Иван23.07.2022ответить

Лучше КрЗА небыло лесовоза-хлыстовоза в СССР.Все МАЗы,УРАЛЫи тем более ЗИЛы им и в подметки не годились.Правда и здоровье они гробили отлично.

Деду Иван24.07.2022ответить

И чем же КрАЗ-лесовоз кроме грузоподъемности был лучше МАЗов,Уралов и ЗиЛов? Еще про КамАЗы забыли.А если говорить про все советские лесовозы,то вспомним и полноприводные КАЗы,которые кое-где тоже пробовали применять с п/п-роспусками на лесозаготовках,правда из-за их "славной" надежности-крайне недолго.

Дед Иван 25.07.2022ответить

Ну так сами и ответили на свой вопрос.Грузоподьемностью и неприхотливостью.А значит больше можно было заработать(конечно в ущерб своему здоровью.Только КрАЗ мог тащить сдвоеный хлыстовой роспуск.Пробовали другие,не потянули.Сейчас хлыстовой вывозки нет,отпала в ней необходимость.Да и лесовозы все в основном на базе импортных.

Самое популярное