Выставка ретро-автомобилей пройдёт в Москве 9 июля

Новости08.07.20225

9 июля Музей Транспорта Москвы проведет свой первый масштабный городской фестиваль «Ретрорейс» на Воробьевых горах.

Героями первого сезона фестиваля станут модели автомобилей, выпущенные в 60-70-е годы. Весь день на площадке будет открыта выставка Музея Транспорта Москвы и приглашенных клубов «Москвич», «Волга М-21», «Победа-клуб» и Lada History. Музей представит два десятка экспонатов, среди которых автобусы ЦАРМ «Рица» и ЗИС-155, грузовые автомобили МАЗ-205 и ПМЗ-17, «Москвич» МЗМА-400-420.

Главный экспонат выставки — макет автобуса Daimler-Marienfelde 1905 года, который будет впервые представлен публике после масштабной работы реставраторов и сотрудников научно-исследовательской службы музея. Именно с этого автобуса началось движение по первой пригородной автобусной линии в Москве: от Камер-Коллежского вала в районе Марьиной рощи до Останкино.

Также в рамках мероприятия состоится большое авторалли при поддержке клуба Gorky Classic. Пятичасовое ралли пройдет по самым живописным районам центра столицы.

Для гостей подготовлена разнообразная событийная и музыкальная программа. Юные посетители смогут провести время в зоне детских развлечений и прокатиться на педальных машинках Музея Автомобильных историй.

Вход на мероприятие бесплатный, по регистрации на сайте Музея Транспорта Москвы.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #Выставки #Ретро

Комментарии

УЙ08.07.2022ответить

Выставка это хорошо.Плохо что скоро чтобы посмотреть на ретромашины будет достаточно просто выйти на дорогу.

Николай10.07.2022ответить

Реплику дореволюционного автобуса сделали,а настоящие экспонаты требующие реставрации-порезали.В данном случае можно вспомнить про троллейбус-гармошку СВаРЗ ТС-1,которых не сохранилось больше нигде в Мире,хотя несколько лет назад такой в Москве сохранялся и если б не Собянин,его могли бы сохранить.То же можно сказать и про дальнобойные грузовики КАЗ-606/608,которые вплоть до 2000-х годов стояли под заборами почти в каждом АТП,теперь же,если верить интернету-их не сохранилось совсем.Про редкие автобусы на шасси грузовиков можно и не говорить-они до сих пор встречаются в качестве дачных сараев,но никаких ценителей-историков они почему-то не интересуют.И так и уходят в металлолом.

ПМ10.07.2022ответить

Какой-то странный на заглавном фото ЗиС-155,с мордой от автобуса ЗиЛ-158 и подфарниками от лимузина ЗиМ-12.Может конечно это колхоз,а может поздний вариант,либо же экземпляр какого-нибудь ремзавода,что вряд ли,ибо у него почему-то и дворники отсутствуют,даже мест от них не видно.Видать забыли про них реставраторы.А в остальном-красиво,молодцы!

Совет автоклубам10.07.2022ответить

Клубам автомотостарины к восстановлению раритетов побольше надо привлекать школьников,заинтересовывая их этим делом.Раньше помнится пацаны во время летних каникул сами всегда искали заброшенные машины,ремонтировали их,катались.Короче,был у них какой-то нормальный интерес.А сейчас они кроме токсикомании,наркотиков,алкоголя и секса ничем больше не интересуются вовсе.А найдя 100-процентно бесхозную раритетную машину-сразу же ее разбивают,сжигают и разрисовывают.И даже в голову им не приходит попытаться ее подшаманить,заправить,завести и кататься(хотя смартфон с интернетом,где можно получить совет по ремонту,есть у каждого).Дегенераты одним словом.

Для ПМ04.01.2023ответить

Данный автобус ЗиС-155,в 60-е годы капитально отремонтированный московским АРЕМКУЗом.Подробно про него есть статья в журнале "Грузовик Пресс"-12/2022г.Действительно странно,что дворники реставраторы не установили.Когда его в 1999году нашли-на нем были не только дворники,но и заводская эмблема АРЕМКУЗа в виде красного факела-это хорошо видно на фотографиях упомянутой статьи.Еще над передними колесными арками были бортовые повторители поворотников,которые реставраторы почему-то тоже не установили.

Самое популярное