Методы улучшения работы в компании

Промо06.07.2022

Правильная и быстрая коммуникация с клиентом — это важная часть работы каждой компании. Важно сделать её максимально удобной как для покупателей, так и для сотрудников. Для этого можно использовать специальные инструменты, например, систему для бизнеса под названием OkoCRM или же приёмы тайм-менеджмента. Один из них — это чек-лист. Подробнее о нём можно узнать на сайте https://okocrm.com/blog/chto-takoe-chek-list/.

Особенности OkoCRM

Использование системы позволяет улучшить взаимодействие с клиентом во многих аспектах. Например, можно легко создавать договорённости прямо из чата. Не нужно копировать информацию в блокнот или таблицу, а можно сразу поместить её в нужное место.

У одного и того же клиента может быть несколько контактов. Кроме того, есть ещё множество информации, которую нужно хранить и использовать. Для этого OkoCRM собирает все данные о сделке и сохраняет их в удобном формате.

Всю информацию можно легко использовать. К примеру, позвонить клиенту прямо из карточки. Система звонков также удобно встроена в OkoCRM. Во-первых, можно воспользоваться услугами проверенного поставщика телефонии. Во-вторых, все проведённые звонки также сохраняются для анализа. Для того чтобы сделать данный процесс более эффективным, используется уникальная система определения региона клиента и выбора исходящего номера со знакомым кодом. Это позволяет увеличить количество дозвонов.

Чек-листы для улучшения процесса работы

Кроме программного обеспечения, для того чтобы улучшить процесс работы можно использовать чек-листы. Так называют список действий, дел мероприятий, который помогает проконтролировать практически любой процесс. Использовать его можно для решения многих задач. Если вы хотите узнать, что такое чек-лист простыми словами, то подробнее об этом можно почитать в блоге OkoCRM.

Основная задача использования чек-листа — это избежать ошибок в выполнении какого-либо дела и избавить голову от лишней нагрузки. Его составление экономит время и помогает помнить обо всем. При возникновении проблем, можно просто посмотреть на список и проверить, всё ли сделано и что осталось.

Использование современных средств помогает сделать многие процессы работы в компании не только эффективнее, но и проще. Они становятся удобнее не только для клиентов, но и для сотрудников. Сегодня существует много программ и методов, которые подойдут для любой компании.

Партнёрский материал

Самое популярное