Новый кроссовер Хавал Дарго: «живые» фото и первые впечатления

Обзоры01.07.20224

Кроссовер Haval Dargo стал одной из немногочисленных автомобильных новинок 2022 года для России. О своих впечатлениях от машины рассказал сайт Китайские автомобили.

Широкой общественности машину представили еще в начале июня — однако к дилерам они поступили только сейчас. У московской компании «Автолайт» Haval Dargo появился одним из первых. Там мы и осмотрели машину и готовы поделиться первыми впечатлениями.

Большой и взрослый

Начнем с внешности. То, что машина узнаваема и выделяется в потоке, отмечает большинство из тех, кто увидел «Хавал Дарго» на дилерской стоянке. Однако мнения о внешнем виде новинки разделились — кому-то дизайн безоговорочно нравится, кто-то находит его вызывающим и вторичным. За это можно похвалить дизайнеров марки — равнодушных не осталось.

У Dargo есть за что зацепиться глазу. Массивные, практически квадратные формы, круглые передние фары, огромная решетка радиатора — визуально увеличивают автомобиль. По сути Dargo не больше родственного F7, но поставь рядом эти две машины — и, однозначно, первый воспринимается внушительней. В профиль эти ассоциации только усиливаются. Нарочито квадратные арки скрывают 18-дюймовые колеса с пухлым профилем. Пластик по низу кузова некрашенный, заводские пороги положены только самым дорогим комплектациям. Напротив, задняя часть машины оказалась самой простой. Здесь можно найти общие черты росчерка габаритных огней с родственным по платформе «Джолионом».

Присмотревшись, замечаешь обилие бутафорских элементов и некоторую непропорциональность кузова. Массивная передняя часть диссонирует с короткой кормой. На обвесе — сочетание разнофактурных разноцветных пластиков, множество выштамповок, ниш. Все эти отверстия будут прекрасно забиваться грязью с наших дорог.

А в целом Haval Dargo выглядит самым взрослым автомобилем в модельном ряду компании на нашем рынке.

Возьмемся за ручки

Ощущения взрослого автомобиля продолжаются и в салоне Dargo. Тяжелые двери открываются массивными ручками под мужской хват. Проем большой, входить-выходить удобно. Помогает попасть в салон широкий порог и удобная ручка на передней стойке. Вот на этих ручках экономить не стали — они имеются на всех местах.

Устроившись на кресле, отмечаю традиционно короткую подушку кресла. Само кресло с электроприводом, сесть можно довольно низко. Отмечу регулировку по высоте частей подушки кресла отдельно друг от друга — это позволяет быстро найти удобное положение за рулем.

Кстати, о нем. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, обшит приятной кожей с оранжевой прострочкой. Тема оранжевого в салоне раскрыта в полной мере — яркие вставки можно найти и на картах дверей, и на спинках кресел, и на центральной консоли, и на дефлекторах вентиляции хитрой формы, и даже на ручке для переднего пассажира. Эти элементы создают приподнятое настроение в строгом и темном салоне.

Понравились черный потолок с огромной панорамной крышей, удобный подлокотник с объемной нишей под ним, правильно расположенная беспроводная зарядка и отличное звучание мультимедийной системы. Это заслуга опциональной «музыки» Infinity. Если будет возможность ее заказать — берите, не задумывайтесь. Центральная консоль двухуровневая со «слепой» нижней полкой. По бокам грамотно расположены USB-порты и «прикуриватель» — теперь не придется вслепую шарить на нижнем этаже в попытках воткнуть кабель в гнездо.

Внимание на экраны

Перед водителем крупный дисплей на месте панели приборов. Экран яркий и четкий. Как обычно, у «Хавейлов» на него выводится множество информации. Обилие мельтешащих цифр и мелких пиктограмм поначалу вводит в ступор, но со временем привыкаешь.

Над панелью приборов появилась надстройка, в статике на нее выводятся показания положения шайбы коробки передач. И венчает этот «бутерброд» проекция на лобовое стекло. Система перекочевала напрямую с «Джолиона».

Центральный дисплей мультимедийной системы порадовал быстротой отклика и отличным разрешением. Настроек множество, большинство функций управляются посредством этого дисплея. Отмечу камеры кругового обзора с отличным разрешением. Также при движении задним ходом помогут огромные наружные зеркала удачной формы, в них же виднеются датчики «слепых» зон.

Но и здесь нашлось несколько ложек дегтя. Звук регулируется расположенными далеко от водителя сенсорными кнопками. Также сенсоры отвечают за доступ к быстрым функциям и расположены под дисплеем. Покритикую обилие глянцевых пластиков — практически вся центральная консоль будет покрываться отпечатками пальцев и пылью. И отмечу отсутствие очечника на привычном месте — очки убрать некуда.

В целом места водителя и переднего пассажира оказались удобными и комфортными. Свободного пространства хватает как по ширине, так и над головой. Тесно за рулем может быть совсем крупным людям — перед покупной нужно обязательно присесть за руль и прокатиться.

Переместимся на задний ряд. Двери отрываются также на широкий угол, но входить не столь удобно, как спереди. Не забываем про класс машины. Для удобства пассажиров имеются ручки на центральных стойках, свои дефлекторы вентиляции, обогрев сидений, два USB-порта и широкий подлокотник с подстаканниками. Диван оказался мягким с удачным углом наклона спинки – она никак не регулируется. Можно только сложить спинки кресел и получить ровный пол багажника.

Сам багажник оказался меньше ожидаемого. Крышка с электроприводом отрывает отсек весьма среднего размера. Неожиданно высок пол – грузы придется поднимать. Причина – полноразмерное запасное колесо. По бокам от него расположился набор инструмента. Из удобств — подсветка, пара крючков для пакетов и китайская розетка на 220 вольт.

Что в итоге

Подведя итог, можно сказать что Haval Dargo получился весьма интересным автомобилем. Привлекательная, необычная внешность, отличное оснащение и новизна на рынке обязательно заставят россиян обратить на него внимание. Но, чтобы сделать окончательный вывод, осталось проверить ездовые повадки машины, о чем мы расскажем в скором времени.

Благодарим сайт Китайские автомобили за предоставленный обзор.

* * *

Цены на кроссовер Haval Dargo начинаются с 3 199 000 рублей. Машины для российского рынка оснащают бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра (197 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой. Привод — передний или полный.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Алексей Швайков / Китайские автомобилиФото автора

Темы: #Haval #Haval Dargo #Обзоры

Комментарии

Вася01.07.2022ответить

Цена совсем не впечатляет

Я02.07.2022ответить

Смысл заниматься словоблудием, если за 3 ляма всё равно никто не купит. 1,5 ляма максимум и движок на 120 сил дайте, вот тогда и расхваливайте

Юркин Сергей03.07.2022ответить

Не,всё равно не куплю.За эти деньги лучше 3 упрощеные Нивы куплю.Одну себе,вторую жене,третью любовнице.Они у меня не избалованые,станичные.

в21.07.2022ответить

новый киа спортидж примерно в этой ценовой категории...будет меньше в комплектации помощников и ассистентов , но взял бы киа

Самое популярное