Стало известно, когда АвтоВАЗ возобновит производство и какие модели будет делать

Новости03.06.202218

Крупнейший российский производитель, не выпустивший ни одного автомобиля в мае, вернётся к работе на следующей неделе.

Появились подробности о возобновлении производства на АвтоВАЗе после долгого простоя. Сегодня, 3 июня, в Тольятти стартовала сварка кузовов автомобилей «Лада Гранта». На следующей неделе запустят цех окраски, производства двигателей и деталей шасси, а в среду, 8 июня, с конвейера начнут сходить товарные «Гранты».

Линии по выпуску машин на шасси B0 («Ларгус», «Иксрей») и внедорожников «Нива» к работе пока не вернутся. Для них режим простоя официально продлили ещё на неделю — до 10 июня. Информации о возможном возобновлении выпуска «Лады Весты» в Ижевске пока нет.

Продолжение темы: Упрощённая Лада Гранта: производство началось.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада #Кризис-2022

Комментарии

Чудо03.06.2022ответить

Когда копейку запустят? Я лучше ее возьму, чем Гранту...

Дед Иван 04.06.2022ответить

Да уж не хуже Гранты была,а ВАЗ-2102 вобще мечта.Я на ней учился ездить,а было это в 1977году.Возможно и вернемся к ним,года этак через 3.

Георгий 04.06.2022ответить

Уж лучше классику чем эту гранту пустую

Хохмы403.06.2022ответить

Оборудование для копейки давно утилизировано . Вот когда сделаем оборудование, тогда и запустим)

Макс03.06.2022ответить

Я уж подумал то что а фото вернут в производство

Гость04.06.2022ответить

Наш паровоз вперед летит.....в руках у нас винтовка.

Вопрос04.06.2022ответить

А с Нивой советского образца-то какие проблемы? Разве там много европейских комплектующих? Вроде кроме топливной,подшипников и электроники-все остальное у Нивы российского производства,так же,как и у Гранты.

Муса04.06.2022ответить

АвтоВАЗ неинтересен, инормарки лучше.

Алексей04.06.2022ответить

Проблема тут куда глубже на самом деле. Есть информация, что сторонние поставщики (смежники), даже отечественные (российские) отказываются с АвтоВАЗом работать. Не потому что дефицит (нехватка) чего-то там, а они просто не хотят сотрудничать с АвтоВАЗом.

Алексей04.06.2022ответить

Так что, скорее всего, АвтоВАЗ в его нынешнем виде доживает последние месяцы, потом - либо банкротство, либо реорганизация и продажа тем же китайцам.

Витя05.06.2022ответить

Есть свои институты нами, нати и казалось бы создавай различные модели своих авто. Есть профессора, ктн. Бывал в нами, нати, читал труды этих научных учреждений. Есть мади, но нет своих машин. Слабо свое машиностроение, металлобработка,куда и следует направить усилия.

Ух тыка 05.06.2022ответить

А ещё у нас есть куча гаражных умельцев и деревенских Кулибиных.А наш великий царь Пётр не гнушался сам инкогнито учиться у зарубежных спецов и способную молодеж туда возил.Может нам пойти по его пути и отправить ВВП учиться под видом монгольского арата.

Видавший 05.06.2022ответить

Прохорова срочно надо с его проектом е-мобиля, чиновники тогда слишком много бабок распилить захотели, и даже Матвиенко не смогла помочь, только первый камень в строительство завода под Питером заложила, на том все и потухло, а ведь проект был хороший и многообещающий. В нашем Гондурасе похоже только ракеты хорошо на конвейере идут, ну и еще,как сказали японцы, дети у нас хорошо получаются!))

Алексей06.06.2022ответить

Хавал и Эволют перетянули к себе поставщиков с АвтоВАЗа.

Кто то07.06.2022ответить

Не вените АвтоВАЗ, как могут так и делают. Да, у них мало моделей, но блин, могвт лучше но ленятся

Гость 07.06.2022ответить

Что значит как могут, так и делают? При Сталине за такие слова расстреляли бы нахрен! Столько лет уже эти позорники с АвтоВАЗа не могут нормальную АКПП сделать, да разве только это! Как дотации с бюджета пилить, то есть с нашего кармана, то тут они мастера!

RaptoR08.06.2022ответить

если бы стали производить 2105 тысяч за 350, спрос был бы огромный сейчас. В деревнях реально нужны новые старые машины, ремонтируемые за копейки своими руками

Для RaptoR08.06.2022ответить

Так только новые старые машины у нас теперь и выпускаются,вроде Нивы и УАЗов советских времен.Но цена любой новой машины никогда уже не может быть 350тыс.Столько ныне может только мотоблок стоить.Касаемо старых-их часто по цене металла продают,любой купит,кому надо.

Самое популярное