Новости09.05.2022✦11
Ульяновский автозавод вернул на официальный сайт прайс-листы на свою продукцию.
После падения курса рубля в начале марта УАЗ, как и некоторые другие автопроизводители, перестал публиковать цены на свои машины. Дилеры продолжали продавать внедорожники марки, определяя их стоимость в «индивидуальном порядке». Но теперь прайс-листы вернулись на официальный сайт УАЗа.
За два месяца рекомендованные цены на автомобили выросли на 25–39% в зависимости от модели и версии. Например, «Патриоты» подорожали на 380–500 тысяч, и теперь базовый внедорожник стоит как минимум 1 545 000 рублей. Аналогичным образом выросла стоимость «Пикапа», а «Хантер» прибавил 350–390 тысяч. Подробнее о новых ценах — в таблице ниже.
Сейчас УАЗ не выпускает автомобили. К майским выходным добавили несколько дней отпуска, и в итоге завод возобновит производство только 15 мая.
✦ АвтоВАЗ не смог запустить производство новой люксовой модели.
Андрей Матвеев
Темы: #УАЗ #Цены #Кризис-2022
Комментарии
☹ Анонимный посетитель10.05.2022ответить
Ну и кто их брать теперь будет?
Их и раньше особо не брали, а сейчас и подавно брать не будут.
Андрей10.05.2022ответить
Красная цена ему 800000 и все
Цены10.05.2022ответить
Лучше б не раскрывал...
ЯНАО10.05.2022ответить
А почему нет цен на плавающие вездеходные версии УАЗов? Такие как Трэкол,Ямал,Мурашка,Ухтыш,Узола и т.п.?
Макс10.05.2022ответить
В автосалонах цена будет гораздо выше
Патриот УРА УРА11.05.2022ответить
Для народа это одинаково.Так-же одинаково бывает когда нефть дорожает и когда цены на нее падают.Благосостаяние народа растет опережающими темпами.
пупс15.05.2022ответить
не покупали и раньше а за такие деньги вообще перестанут брать - тогда вопрос - для кого выпускают и как долго протянет завод перед тем как его закроют - забавная модернизация и прогресс - правда прогресс - уничтожение
Для пупс16.05.2022ответить
Какой может быть прогресс? Скорее наоборот регресс,так как гражданские Буханки перейдя недавно на "военные" моторы Евро-2,уже откатились в прошлый век. А если примут закон о возвращении экостандарта Евро-0 для новых автомобилей(что уже наши власти предлагают и рассматривают),то УАЗ вообще вернет карбюратор на законных основаниях,откатившись в 50-е.А касаемо "кто будет брать"-Госструктуры УАЗы всегда будут брать,будь они хоть паровыми или вообще педальными.
Кму10.05.2022ответить
Берите чо хотите из уазов что сопротивляетесь