Новости05.05.2022✦5
Открытый вездеход Brabus 900 Crawler выпустят очень ограниченным тиражом.
Немецкий Brabus уже много лет занимается тюнингом «Мерседесов», а на этот раз фирма решила сделать машину оригинальной конструкции, хотя и стилизованную под «Гелендваген». Новый Crawler — это экстремальный вездеход со стальным несущим каркасом и углепластиковыми кузовными панелями.
В шасси — мощная подвеска, портальная конструкция осей, 20-дюймовые колёса с внедорожными шинами Maxxis Razr MT. В открытом салоне установлены четыре раздельных кресла с «гоночными» ремнями безопасности. Шлемы для водителя и пассажиров включены в базовое оснащение.
Brabus 900 Crawler оснастили доработанным бензиновым мотором AMG V8: у него новые, более производительные турбокомпрессоры, иные поршни, коленвал и некоторые другие детали. Рабочий объём двигателя увеличился со стандартных 4,0 до 4,4 литра, а мощность выросла до 900 л. с. Коробка передач — девятиступенчатый автомат, привод — естественно, полный.
Вездеход не сертифицирован для использования на дорогах общего пользования. Компания Brabus пообещала в течение трёх лет выпустить лишь 15 «Краулеров» стоимостью от 890 тысяч евро.
Андрей Матвеев
Темы: #Brabus #Brabus Crawler #Mercedes-Benz G
Комментарии
Алексей05.05.2022ответить
Тоже мне "вездеход", как и Гелендеваген, - разве что только для асфальта, с низковисящим передним бампером и выхлопной системой сбоку под порогами. И многоскоростная (аж целых 9 передач) коробка ограничивает внедорожные способности машины.
☹ Анонимный посетитель06.05.2022ответить
В Сибири очень нужны такие машины.По нефте газовым месторождениям ездить.
Р06.05.2022ответить
Для Сибири такие не годятся-там зимой холодно.Для Сибири скорее пойдет закрытый плавающий УАЗ-Трэкол или УАЗ-Ухтыш,которые кстати там и работают.
Вася 06.05.2022ответить
Да ну не пойдет.Якуты там на снегоходах гоняют и не мерзнут.Где их ночь застала там рядом со снегоходом и заночуют.И ничего им что мороз-40.Одеваться нужно по погоде.
Влад05.05.2022ответить
Подобные баггидрандулеты из мотоколясок СМЗ(правда потому гораздо меньшего размера)делали советские пионеры в пионерских кружкАх.А ныне похожие используют в десантных войсках армий НАТО и там они считаются примитивными и дешевыми многоцелевыми одноразовыми багги.А тут за это просят почти 900тыщ евро.Совсем они там что-ли ку-ку? Может теперь и Майбах такую же ерунду начнет выпускать?