Новости 30.04.2022✦3
Руководство БелАЗа планирует заменить импортные дизели российскими, сообщает «Авторевю».
Последние годы на карьерные самосвалы БелАЗ ставили двигатели американских компаний Cummins и MTU Detroit Diesel, а также китайские моторы Weichai. После введения санкций против Белоруссии производители из США прекратили поставки комплектующих, и на заводе стали искать замену этим моторам.
БелАЗ-75319
Новым партнёром БелАЗа может стать российский Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ), выпускающий судовые двигатели. Причем у белорусов уже есть опыт сотрудничества с предприятием из Екатеринбурга: в 2018 году в порядке эксперимента сделали самосвал БелАЗ-75319, оснащённый двенадцатицилиндровым дизелем УДМЗ объёмом 70 литров и мощностью 2536 л. с.
Пока неизвестно, когда начнётся серийный выпуск «карьерников» с российскими двигателями. Кроме того, БелАЗу предстоит найти замену для импортных компонентов электромеханической трансмиссии.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Андрей Матвеев
Темы: #БелАЗ #Белоруссия #Автопром #Кризис-2022
Комментарии
Абрам Моисеич30.04.2022ответить
амое главное, после этих "замен" найти покупателя...(((
Ура новостя30.04.2022ответить
Это хорошо,хоть что-то у России покупать будут.Расчитаются сгущенкой,тушенкой и бульбой.
CROSSAVEC30.04.2022ответить
Можно и от тепловоза приспособить.