Мерседес-Бенц уходит из России и закрывает свой завод в Московской области

Новости03.03.20225

Компания Mercedes-Benz официально объявила о приостановке работы на российском рынке.

Несколько дней назад марка резко увеличила цены на все модели для России, отреагировав на обвал курса рубля. А теперь Mercedes-Benz решил прекратить поставки легковых и коммерческих автомобилей «до дальнейшего уведомления».

Кроме того, компания остановила производство машин на собственном заводе в Московской области. Там выпускали седаны E-класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS для российского рынка.

Завод Mercedes-Benz в Подмосковье начал работать в 2019 году

Завод Mercedes-Benz в Подмосковье начал работать в 2019 году

За последние дни несколько крупных автопроизводителей объявили о прекращении поставок и производства машин в Россию на фоне конфликта на Украине.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото avto-nomer.ru

Темы: #Mercedes-Benz #Кризис-2022

Комментарии

CROSSAVEC03.03.2022ответить

Это хорошая новость, пора возрождать Волгу.

Муса 06.03.2022ответить

Нет.

Гость 08.03.2022ответить

А как её возрождать? Конвейеры демонтированы и неработоспособны, в цехах где Волги выпускали стоит оборудование Шкода/Фольксваген, одобрения ОТТС нет и его не получить, т.к. на Волгах никогда не было подушек безопасности - просто не позволяет конструкция машины. И какую Волгу возрождать? 31105/3102 ? А кто их покупать будет? Их в 2008 году и сняли с производства из-за сильного падения спроса, и сейчас спрос на них будет минимальный, т.к. машина морально устарела.

Новую Волгу нам никто не разработает - это гигантские затраты, которые врятли окупятся, да и например, продавать какую-нибудь иномарку под именем Волга - это "не то".

Я сам фанат этой машины, но честно - Вы купили бы новую Волгу? Допустим 31105? Если прикинуть цену, то стоила бы она сейчас в районе 1 миллиона.

Для Гость10.03.2022ответить

Редкая Волга-3111,вот это шедевр! Конструкция ее предусматривала как древнюю платформу(с которой она собственно и выпускалась),так и новую,перспективную,так и не внедренную в серию.До нее была 3105,технически гораздо более совершенная,а внешне хоть и современная для конца 80-х годов,но не вызывающая,а-ля Форд-Скорпио.Касаемо 3102 и 31105-это все модернизация ГАЗ-24,как и 3110;31029.Кузов у них один и тот же,а отличий,как между Жигулями разных моделей,от 2101 до 2107,или Москвичами/ИЖами-от 408 до 2140СЛ.Или в конце концов,между Запорожцами-от ушастого 966,до 968М.

Гость 11.03.2022ответить

3111 согласен, перспективная модель была, но ключевое здесь - была. Чтобы наладить производство этой модели ГАЗу придётся вкладывать гигантские деньги, т.к. производство нужно будет начинать с 0. а это 100% отразится на цене готового продукта - самой Волги. Вы готовы купить эту машину за 2,5-3 млн? И думаю, желающих будет ооочень немного.

Историческая справка: Газ-3111 так и не встал на конвейер из-за своей дороговизны - она стоила дороже иномарок-одноклассников, при этом обладала весьма низким качеством сборки - начиная от двигателя и заканчивая подгонкой деталей салона.

Самое популярное