Кроссовер Kia Sportage нового поколения начали выпускать в России

Новости21.02.20223

Сегодня, 21 февраля, на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссовера Kia Sportage нового поколения.

Новый Kia Sportage, представленный летом прошлого года, совсем не похож на предшественника и выглядит весьма оригинально за счёт передних фар хитрой формы и широкой решётки радиатора. Боковое остекление теперь тянется до задней двери.

В салоне перед водителем — широкая панель, объединяющая экраны приборов и медиасистемы. Для управления автоматической трансмиссией, как и на некоторых других моделях марки, теперь используется вращающаяся шайба.

Ранее была объявлена стоимость кроссовера Kia Sportage нового поколения. Правда, пока только одной версии. Цена машины с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., шестиступенчатым автоматом и передним приводом — 2 330 000 рублей.

В оснащении такой машины — двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, медиасистема, дополнительный электрический отопитель, светодиодные фары, камера заднего вида, парктроник и легкосплавные диски.

Двухлитровые кроссоверы также будут предлагать с механической коробкой передач. А ещё в модельном ряду для России будет Sportage c бензиновым мотором 2.5 (190 л. с.) и восьмиступенчатым автоматом. Привод — передний или полный в зависимости от версии.

Продажи модели начнутся в ближайшее время. Первое время автомобили для российского рынка будут собирать в Калининграде, а в 2023 году корейцы начнут производство этой модели по полному циклу на новом заводе в Санкт-Петербурге.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Kia Sportage #Kia

Комментарии

Видавший22.02.2022ответить

Интерьер и экстерьер конечно привлекательный, но все это ерунда по сравнению с их говенными движками! Да хоть каждый день масло в них меняй - никакой гарантии от задиров и масложора вам никто не даст пока не поменяют технологию производства. Туссаны и Сонаты с чугунными блоками по 400 - 500 тысяч выхаживают, а нынешние одноразовые с алюминиевым блоком и до сотни многие не способны дотянуть. Все разговоры, что производитель исправил проблему полная лажа, ничего толком не изменилось, и никакие дополнительные масляные форсунки тоже радикально не помогают, алюминиевый блок у корейцев имеет тонкие стенки цилиндров для экономии материала и как следствие низкую жесткость, поэтому через время сам по себе просто начинает "плыть" даже от рабочей температуры, а при незначительном перегреве так и сразу. Нужна вам такая машина?

Мужик правильной ориентации 22.02.2022ответить

Немцы раньше делали нормальные машины, а сегодня это такое же ненадежное дерьмо как и корейские, что Ваги, что Бэхи после 100 тыс становятся просто денежным пылесосом.

Андрей15.06.2022ответить

Буханка и Патриот - наше светлое будущее

Самое популярное