Новости10.02.2022✦3
КамАЗ передал дилерам первые товарные экземпляры новой модели «Компас», сообщила пресс-служба завода.
«Компас» — это новый среднетоннажный грузовик, официально представленный осенью прошлого года. Автомобиль полностью состоит из китайских компонентов: рама, мосты, кабина, интерьер — всё от грузовика JAC N-серии. Лишь оформление передка здесь иное, в стиле других КамАЗов.
Силовой агрегат тоже китайский: четырёхцилиндровый турбодизель Cummins ISF 3.8 (154 л. с.) и шестиступенчатая механическая коробка передач Fast Gear.
Первые товарные автомобили, переданные дилерам — это тентованные бортовые грузовики полной массой 9,5 тонн. Цена такой машины — от 4 200 000 рублей.
КамАЗ также выпускает варианты полной массой 12 тонн, а во второй половине этого года у «Компаса» появится более лёгкая версия полной массой 5,5 тонн. Главным конкурентом новой модели станет грузовик «ГАЗ Валдай Некст», у которого тоже китайская бескапотная кабина, но шасси собственной разработки.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ Компас #Грузовые автомобили
Комментарии
Sokol16.02.2022ответить
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ Камаз
Константин Воронков17.02.2022ответить
С таким брендом как джак вообще лучше никому не связываться. У них все машины разваливаются, запчастей нет, только под заказ в каких то левых интернет магазинах. Гниют по страшному, а про комфорт в кабине и в целом про нее вообще молчу. Только недавно слышал они доумились подрессоренние сидение поставить, хотя жалоб было масса на это. Фары еле светят, проводка вся сыпится или клемма отвалится в любой момент в ЭБУ.
Платон Платоныч10.02.2022ответить
Пока эту кабину сам КАМАЗ не начнет выпускать-дешевым он не будет.Мерседесовскую и то едва внедрили,небось до сих пор не все ее панели еще делают сами(помнится года 3 назад КАМАЗ только ее каркас сам варил-остальное было из Германии).Да и вообще глупо из КАМАЗа делать премиальный брэнд(имею ввиду не Компас,а дальнобойный тягач)да и для кого? Для буржуев,типа новый конкурент "большой европейской семерке"? Так даже турецкий Форд со своим неплохим F-Max на такую конкуренцию не решается,а наши КАМАЗы Европе даже и без санкций даром не нужны были.Нашим же покупателям надо чтоб было дешево,экономично и надежно,понты их не интересуют.Потому на данный вариант проще и дешевле было бы древнюю кабину ставить,тем более прежде ее уже ставили на такого же размера КАМАЗенок.