Новый грузовик КамАЗ-53251: первое фото

Новости20.01.202211

Появилась первая информация о перспективном грузовике КамАЗ-53251 с кабиной нового семейства К5.

Новое поколение КамАЗов с кабиной К5 выпускают с 2019 года. Завод показал уже несколько моделей семейства, но в продаже пока есть только магистральные тягачи КамАЗ-54901. А список перспективных версий между тем пополнился ещё одной моделью с индексом 53251.

Это двухосный среднетоннажный грузовик с бортовой платформой и «узкой» версией кабины — как у строительных версий. По данным сайта Drom.ru, полная масса нового КамАЗа — 19 тонн, а грузоподъёмность — 12,0–12,5 тонн в зависимости от исполнения.

«Большие» машины семейства К5 оснащают новым дизелем КамАЗ-910 объёмом 12 литров, но модель КамАЗ-53251 получит более скромные моторы. Это дизельный Cummins 6.7 мощностью 310 л. с. или китайский газовый двигатель Weichai 7.4 мощностью 250 л. с.

Дата начала серийного производства нового грузовика пока не объявлена.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-5325 #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Алексей гВологда21.01.2022ответить

На строй-площадку заедет без повреждений? Брюхотерка асфальтовая? (на фото).

КАМАЗ победитель Дакара21.01.2022ответить

Непонятно только зачем предлагать китайский Вейчай,когда на газу и КАМАЗовский ISB6,7 на автобусах работает?

Алексей21.01.2022ответить

А что у КАМАЗа не хватает ума свои кабины разработать и сделать, а не покупать их у Мерседеса и у тех же китайцев?

Сергей 22.01.2022ответить

Вот блин у мерседеса нельзя а у китайцев можно... Идиот блин!!!

Алексей 22.01.2022ответить

Сам идиот. На фото посмотри - там КАМАЗ с мерседесовской кабиной.

CROSSAVEC22.01.2022ответить

А зачем это надо, если никто не требует? Да и делать уже наверное не кому, советская школа лежит в могиле или ушла на пенсию, а что ты ждёшь от путинской?

Для Алексей22.01.2022ответить

КАМАЗ в конце 80-х годов создал свою новую кабину,очень похожую на кабину ДАФ-F95(смотрите в здешнем каталоге:КАМАЗ-54255М и КАМАЗ-5415М).И даже отправил его на Амстердамскую выставку,на которой ДАФ-F95 как раз должен был получить статус "Грузовик 1988года".Узнав про это,голландцы пригрозили КАМАЗу скандалом с обвинением в плагиате,после чего тот выставочный КАМАЗ "случайно" разбили в хлам прямо на пароме и на ту выставку он уже не попал.После этого,ДАФовцы посетили КАМАЗ,убедившись в том,что кабина 54255М/5415М не плагиат,заключили с руководством КАМАЗа выгодный для КАМАЗовского руководства "договорняк",чтобы они эту новую кабину не выпускали лет 15(хотя новые штампы и все оборудование для производства пластиковых бамперов,торпедо и обивки уже было готово и отлажено,стоя заводу огромных трудов и затрат).Потом был 1993год,пожар на заводе двигателей(случайный-ли?).Следуя тому договору,в 1996году выпустили КАМАЗ-5360 с аналогичной 54255М/5415М,но уже ДАФовской кабиной Ф95,только цена его вышла большей,чем у настоящего ДАФ-Ф95.В 2004г.,после окончания того тайного договора,КАМАЗ хотел было начать выпускать кабины 5415М,но на заводе уже рулил распил бабла,потому разработку новой кабины заказали у корейской фирмы ДМЕК.И тоже,дальше выпуска нескольких единиц выпуск не пошел.Касаемо самого ДАФа,они кабину F95 выпускают и поныне,при этом она до сих пор считается одной из лучших дальнобойных кабин,но это уже так,отступление.А поскольку сейчас КАМАЗом практически владеет Даймлер(Мерседес)и Либхер(а так же ZF и Камминз),то ни о какой своей новой кабине,КПП и двигателях не может и речи быть(если интересно-про это подробно писал журнал Грузовик Пресс N2;N3/2020г.).

мимо шел 22.01.2022ответить

В общем все как обычно. Яйца мешают...пусть и куриные.

Алексей22.01.2022ответить

Спасибо, теперь буду знать. Хотя, это конечно печально. КАМАЗ, как и все остальные - АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, по сути, стали автосборочными филиалами иностранных автоконцернов.

Р24.01.2022ответить

А еще,в начале 90-х годов,на КАМАЗы завода АЛЬТКАМ ставили кабины Сису(такой КАМАЗ тоже есть в здешнем каталоге).

Владимир25.01.2022ответить

Не понять наш народ:выпускали наши заводы свои разработки-все вопили,мол,зачем делать это гэ,если можно не изобретать велосипед,а просто взять импортные и выпускать у нас.Наши заводы сделали так,но народу снова не угодить-мол,зачем копировать буржуев,почему нет своих разработок?...Если импортные кабины,мосты,моторы и КПП хороши,то действительно,зачем нам что-то свое изобретать? Выпускают у нас,под нашей маркой,да и ладно.Главное ведь функционал и качество.Например кабины Рено-Премиум/Керакс/Мидлум,помимо Рено,применяли/применяются на марках Вольво,ДАФ,МАК,Кенворт,Петербилт,Татра,Сису,КрАЗ,и других,в том числе на китайских.Про оси,мосты, двигатели и КПП вообще молчу-они интернациональны для всех марок.И ничего ведь,буржуи по этому поводу не скулят.

Самое популярное