Новости04.01.2022✦14
Ульяновский автозавод вновь увеличил рекомендованные цены на свою продукцию. Стоимость автомобилей выросла на 25–40 тысяч рублей.
Все версии «Патриота» и «Пикапа» прибавили по 30 тысяч. Теперь базовый внедорожник стоит 1 164 000 рублей, а грузовичок в начальном исполнении обойдётся уже в 1 189 000 рублей. На те же 30 тысяч подорожал коммерческий «УАЗ Профи».
Примечательно, что теперь уже и «буханка» стоит дороже миллиона: грузопассажирский фургон УАЗ-3903 после повышения цен стоит от 1 005 000 рублей. Пассажирские микроавтобусы ещё дороже, а единственной моделью завода дешевле миллиона остался бортовой грузовик УАЗ-3303 за 987 000 рублей.
Это, очевидно, не последнее повышение цен на машины завода в этом году. Прошлой осенью УАЗ переписывал прайс-листы каждый месяц.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
В11.01.2022ответить
Прорыв, однако.
ДВ11.01.2022ответить
Ну и хрен с ними.УАЗ никогда машиной и не был,телега телегой.Держится только на госзаказах.Нормальный человек и раньше его не покупал.Пускай полиция и росгвардия на нем передвигается им его безплатно всучивают.А мы уж на нормальных японских внедорожниках поездим.
Мишка Япончик11.01.2022ответить
Так все ведь дорожает.Единственное,что у нас может дешеветь-это рубль.
Случайно увидевший цены на УАЗ11.01.2022ответить
Многие машины дорожали,и даже новые модели УАЗа пусть и подорожали, но вот старые модели .... Вы там что ебнулись, совсем здравый смысл потеряли
Для ДВ11.01.2022ответить
Что ты свистишь,телега... УАЗ-Патриот нормальный и очень даже комфортабельный внедорожник.Да и нынешний Хантер по комфорту подвески и управляемости абсолютно ничем не хуже хваленого прежнего(значит и нынешнего военного)снобского Гелендвагена.Небось ездил только на ГАЗ-69 и УАЗ-469,еще в армии,по ним и судишь,телега...
Олег13.01.2022ответить
Как говорит Мантуров-это все от инфляции.Предвещают вообще,что скоро у нас будет хлеб по талонам,как в "лучшие времена".И очереди будут за талонами на талоны,прямо как в анекдоте том.
Руслан13.01.2022ответить
Ага и через пару лет этот профи будет стоить как иномарка, с каждым месяцем поднимают ценник и на ТО так же. Мало того что отдать за него такую сумму, так еще и вложи тысяч 300 чтобы он не сыпался и окупил себя хотя бы за лет пять. Не знаю для какой цели этот грузовик, но коммерческим у меня язык не поворачивается его назвать.
пупс16.01.2022ответить
это называется прогресс и модернизация по путински - рубить бабло из воздуха ничего не делая
Алексей21.01.2022ответить
Это жесть просто, что творится с УАЗ-ом, цены поднимают как хотят, растёт каждый месяц на глазах, ладно если бы дорабатывали свои машины, так ничего не сотаётся как были они вёдрами так и есть.
А за что такой конский ценник на УАЗ Буханку? Машина выпускается еще с советского союза с минимальными изменениями. Качество сборки никак не улучшилось, а стоимость задирают до небес.
Макс26.01.2022ответить
Даже наверняка когда автомобили будут все на электричестве буханка все равно будет выпускаться
Дэн06.02.2022ответить
Миллион двести за Профи!??! Они там с ума что ли посходили?? Эту машину за миллион продавать - это дорого! С минимальным пробегом продают за 600-700к, потому что вложений в эту машину требуется тысяч на 200 в любом случае, не считая трат на топливо, которое она жрет по 20 литров на 100! Никто кроме муниципалов не купит же
Игорь24.03.2022ответить
Ценник растет на полуторку очень быстро. Пандемия – повысили, ситуация в стране – повысили, а качество как не было, так и нету. Кто основные проблемы будет решать не понятно. Давно бы наняли новых мастеров кто знает толк в своем деле, перебрали полностью и выпустили реальный годный аппарат.
Станция Зима10.01.2022ответить
Даже интересно,сколько теперь прибавят в цене всякие и так недешевые плавающие вездеходы,вроде Узола,Ухтыш,Трэкол и Ямал,использующие УАЗовскую базу и кузова.