Новости05.01.2022✦8
Mercedes-Benz Vision EQXX останется концептом, но некоторые из появившихся здесь технологий появятся на серийных машинах в будущем.
Главной задачей, стоявшей перед инженерами этого проекта, была разработка электромобиля, который сможет проехать 1000 км без подзарядки. Пока характеристики «дальнобойности» концепта Mercedes-Benz Vision EQXX основаны только на основании расчётов и не проверены на практике.
На передней панели — узкий экран во всю ширину передней кузов
Одни из основных способов увеличить запас хода — улучшение аэродинамики: коэффициент сопротивления у концепта составляет всего 0,17 (у нового седана C-класса, например, этот показатель равен 0,24). Этого добились благодаря ниспадающей линии крыше, вытянутому багажнику и зауженной задней части кузова).
Также разработчики серьёзно поработали над снижением массы. В конструкции EQXX использованы углепластик, стеклопластик, а пружины подвески, например, сделаны из специального композитного материала. Новые технологии позволили уменьшить и вес 100-киловаттной батареи. Итоговый результат — 1750 кг, что очень хорошо для электромобиля.
Внешне Mercedes-Benz Vision EQXX не похож на другие машины марки
На крыше установлена панель солнечных батарей, энергия от которой может использоваться для питания медиасистемы, климат-контроля, светотехники.
Динамические характеристики концепта Mercedes-Benz Vision EQXX компания не раскрывает, но уже понятно, что они будут скромными. Машина получила один электромотор мощностью 204 л. с., он установлен на задней оси.
В салоне — четыре места
Появление отдельных решений концепта на серийных моделях — это дело двух–трёх лет, а пока компания делает ставку на электромобили EQS и EQE. Обе этих новинки должны выйти на российский рынок в 2022 году.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Mercedes-Benz #Электромобили #Концепты
Комментарии
Коля05.01.2022ответить
Можно было и присобачить ветряк на крышу и машина "будет ехать за счет встречного потока воздуха".И не важно,что это будет равносильно тому,как если бы электромотор крутил свой генератор и от этого "вечно" работал.Или же без электричества,где маховик крутил бы другой маховик,взаимно раскручиваясь от этого.Все это то же самое,как пытаться толкать машину,находясь при этом в ней.Или стоять на лодке и дуть в ее парус,или толкать в него).
Яна08.01.2022ответить
Я бы хотела эту машину сейчас
Яна08.01.2022ответить
Я бы хотела эту машину сейчас
Яна 10.01.2022ответить
На ваш век наверно хватит.А вот нам молодым нужно думать о будущем планеты.
SamFashist20.02.2023ответить
я хочу сделать электромобиль без аккумуляторов со статическим генератором паула баумана или вандерграф
SamFashist 20.02.2023ответить
или вообше сделать статикомобиль
РР05.01.2022ответить
Ничего в нем супернового абсолютно нет.Касаемо солнечной батареи на крыше-это прошлый век.Давно придумана краска-солнечная батарея и стекла-солнечные батареи.Да и использование на электромобиле подвески,не вырабатывающей электричество-вообще каменный век,ибо давно придуманы упругие элементы и амортизаторы вырабатывающие ток.Да и статическое электричество,появляющееся из-за трения кузова о воздух,от чехлов сидений и от всего прочего-тоже надо бы преобразовать в энергию для заряда,технологии такие давно есть.Уличный/дорожный шум,электромагнитные волны,тепло от нагрева-это все тоже энергия,которую можно собирать,преобразуя ее на борту авто в электроэнергию.Ну,в общем,и т.д и т.п.А теперь придумали еще какую-то "нейтрино" энергию,где электричество вырабатывается от природной радиации и каких-то космических частиц,попадающих на Землю.