Wroom.ru

Насколько доступен сервис Freelander

Промо29.12.2021Обсудить

Wroom.ru

Даже подержанные автомобили премиум-класса могут удивить ценой при покупке. Одни считают, что прайс вполне компенсирует надежность – машина будет ездить годами без поломок. Другие уверены, что обслуживание подобных машин слишком дорогое. Для примера рассмотрим ремонт Freelander – выясним, сколько это стоит на самом деле.

Техосмотр и подвеска

Любой автомобиль, даже премиум-класса, нужно периодически отправлять на технический осмотр и менять в нем расходники. Лучше это делать в салоне, где покупали автомобиль. Вполне допустимо – в сервисе, который может предложить оригинальные или «неродные», но сертифицированные запчасти.

Ориентируйтесь на отзывы, рекомендации, личные впечатления. Многие узлы в Land Rover Freelander можно отремонтировать. Ищите опытных мастеров. Если меняете неисправные блоки, то посмотрите цены у разных сервисов. Многие завышают прайсы без каких-либо оснований.

Реальный расценки на ТО фриландера в Москве:

  • плановый техосмотр с диагностикой подвески, техжидкостей, проверкой электрооборудования – две тысячи пятьсот рублей;
  • замена воздушного и салонного фильтров – по триста руб.;
  • замена масла и масляного фильтра – тысяча.
  • свечи зажигания на бензиновом ДВС – одна тысяча, на дизельном – от трех.

Выбирайте сервисы, которые оснащены современным оборудованием для диагностики и ремонта. Конечно, важен и человеческий фактор. Хороший показатель, когда прайсы выложены на сайте и в мастерских. Это значительно сокращает риск назначения цены «с потолка». И тогда заменить задний поперечный рычаг или стойку стабилизатора в Москве удастся рублей за восемьсот. Рулевая тяга обойдется в тысячу рублей.

Самое дорогое в ремонте подвески Freelander – подшипник ступицы – от двух до четырех тысяч рублей. Замена амортизационной стойки тоже не очень дешевая – две-три тысячи.

Тормозная система

Производителей тормозных деталей сейчас много, но качество значительно отличается. Некоторые запчасти на фриландер могут быть не фирменными, но нужно проверять, точно ли можно их использовать для ремонта подобного авто.

Московские цены ремонта тормозной системы:

  • тормозные колодки – от полутора тысяч руб.;
  • тормозные диски – три тысячи руб.;
  • колодки стояночного тормоза – от двух тысяч;
  • обслуживание тормозных суппортов – восемьсот рублей.

Проверьте машину, если педаль тормоза стала слишком мягкой, уходит в пол или появился скрип при нажатии. Стояночный тормоз не должен застревать. Нехороший признак, если тормозную жидкость постоянно нужно доливать. И стоит обратить внимание на сигналы, которые подает приборная панель.

На сайте https://77max.ru/range_rover можно получить больше информации об обслуживании автомобилей этого бренда.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.