Обзоры13.12.2021✦5
Участница сайта Drive2 рассказала историю о том, как старый «Пежо» в довольно «убитом» состоянии превратился в исправный и ухоженный автомобиль — стараниями недобросовестного дилера.
Некоторое время назад девушка продала седан «Пежо 206», выпущенный в 2008 году, за скромные 110 тысяч рублей. Невысокая цена объяснялась плачевным состоянием машины. По словам хозяйки, у автомобиля был целый букет проблем и богатая история:
Автомобиль сперва оказался в руках перекупщика, а затем — в одном из автосалонов Санкт-Петербурга, который разместил объявление о продаже подержанной машины. При этом цена «пыжика» увеличилась до 200 тысяч рублей.
Прочитав описание машины, бывшая хозяйка удивилась. Её проблемный седан чудесным образом превратился в почти идеальный автомобиль: без технических проблем, с подвеской в идеальном состоянии, без участия в ДТП и в родной краске.
Более того, дилер уверял, что на машине стоит новая резина, хотя даже по фотографиям было видно, что у «Пежо» остались прежние шины, отъездившие три сезона. Вся предпродажная подготовка свелась к чистке салона и мойке подкапотного пространства.
Судя по тому, что объявление вскоре сняли с публикации, на этот «Пежо 206» нашёлся покупатель.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Саня14.12.2021ответить
"Удивили".Сейчас так даже школьники зарабатывают.Конечно,не в такой ценовой категории,но тоже подобным образом: Покупают по цене металла(за 4-10тыс.руб.)какую-нибудь убитую Жигули,или Москвич не на ходу,глааное-с документами.В моторе меняют только кольца(естественно,из самого дешевого ремкомплекта),по принципу-лишь бы компрессия была.Гниль на порогах халтурно задувают пенкой,обклеивая ее потом сверху чуть-ли не бумагой,а "сквозняк" в крыльях вообще скотчем заклеивают,покрывая это дешевой краской.После чего продают такую "отремонтированную" машину уже за 10-20тыс.руб.Знакомый купил у таких малолеток неплохую на вид Жигули,а через 2 недели вся эта ихняя "предпродажная подготовка",разумеется стала отслаиваться,а под ней ржавчина и труха.С таким "ремонтом" по-другому быть и не могло.
Влад14.12.2021ответить
Ничего удивительного,некоторые перекупщики при предпродажной подготовке даже не меняют изношенные детали на новые,а просто убирают в них зазоры и люфты с помощью подкладывания в них обломков ленточных пружин,или обрезков металлических рулеток(например под вкладыши шатунов),а в изношенные шаровые шарниры иногда суют даже обычную каленую проволоку,свернутую улиткой,или кусочки резины.А чтобы не скрипело-просто смазывают погуще.Для пробной поездки этого достаточно-ничего не гремит,не люфтит,потому состояние авто кажется хорошим и машину берут без торга.Зато потом...
гость13.12.2021ответить
Я продал авто после ДТП ( но не критичного, была в хорошем состоянии техническом), сам бы ездил но, решил новую купить, как она выросла за полгода 2 владельца сменила, я аж афигел.. в 2 раза. Короче похорошела. Поэтому стараюсь БУ не брать.