Классическую «Ниву» превратили в седельный тягач (фото)

Новости09.12.20216

Петр Груздев, автолюбитель и путешественник, создающий на основе моделей «Лада» новые машины для повсе­дневной эксплуатации и туризма, представил свое новое детище — тягач из коммерческого пикапа «Лада Нива Легенд».

Разработчик оснастил машину доработанным 1,8-литровым 100-сильным мотором и самоблокирующимся дифферен­циалами в обоих мостах. Колесная база машины увеличилась с 2850 до 3650 мм.

Седельный тягач на базе «Лады Нивы» получил рычажную подвеску на пневморессорах, но для версий с грузовой платформой и одноосным задком будет доступна и рессорная подвеска, как со вспомогательными пневмо­рессорами, так и без них.

Примечательно, что создатели планируют делать такие тягачи на продажу, а пока первый экспериментальный экземпляр готовится к сертификации. Фотографии машины можно посмотреть в галерее ниже.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Нива

Комментарии

Ничего нового09.12.2021ответить

ВИС уже давно подобные тягачи выпускал,причем на базе не только Нивы,но и грузовых Жигулей.Да и другие компании,например Сибавтотрейд Новосибирск,переоборудуют любые рамные и полурамные грузовички/грузовики в седельные тягачи,с сертификацией и получением ОТТС.Начиная от Гранты и заканчивая ГАЗоном.

Константин09.12.2021ответить

У нее и так радиус разворота больше чем у Газели, теперь будет больше чем у фуры полноценной.

Гость 10.12.2021ответить

Если ездить не умееш то нехрен всем это показывать.Очень интересная задумка.Думаю покупатели найдутся.

Дмитрий09.12.2021ответить

Почему про самое интересное-про ее грузоподъемность,тут не написали? А с пневморессорной подвеской Ниву не впервые делают.Похожую подвеску,только с сохранением рессор,на Нивы начал ставить Нижегородский ПРОМТЕХ(если интересно,то подробнее про нее-"Грузовик Пресс" N4/2021г.).

CROSSAVEC10.12.2021ответить

Почему бы такой двигатель не ставить заводу?

Лев11.12.2021ответить

Ждём ценник в 2 мульта.

Автоваз - управляй мечтой.

Самое популярное