Новости09.12.2021✦6
Петр Груздев, автолюбитель и путешественник, создающий на основе моделей «Лада» новые машины для повседневной эксплуатации и туризма, представил свое новое детище — тягач из коммерческого пикапа «Лада Нива Легенд».
Разработчик оснастил машину доработанным 1,8-литровым 100-сильным мотором и самоблокирующимся дифференциалами в обоих мостах. Колесная база машины увеличилась с 2850 до 3650 мм.
Седельный тягач на базе «Лады Нивы» получил рычажную подвеску на пневморессорах, но для версий с грузовой платформой и одноосным задком будет доступна и рессорная подвеска, как со вспомогательными пневморессорами, так и без них.
Примечательно, что создатели планируют делать такие тягачи на продажу, а пока первый экспериментальный экземпляр готовится к сертификации. Фотографии машины можно посмотреть в галерее ниже.
Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале
Темы: #Лада #Лада Нива
Комментарии
Константин09.12.2021ответить
У нее и так радиус разворота больше чем у Газели, теперь будет больше чем у фуры полноценной.
Гость 10.12.2021ответить
Если ездить не умееш то нехрен всем это показывать.Очень интересная задумка.Думаю покупатели найдутся.
Дмитрий09.12.2021ответить
Почему про самое интересное-про ее грузоподъемность,тут не написали? А с пневморессорной подвеской Ниву не впервые делают.Похожую подвеску,только с сохранением рессор,на Нивы начал ставить Нижегородский ПРОМТЕХ(если интересно,то подробнее про нее-"Грузовик Пресс" N4/2021г.).
Ничего нового09.12.2021ответить
ВИС уже давно подобные тягачи выпускал,причем на базе не только Нивы,но и грузовых Жигулей.Да и другие компании,например Сибавтотрейд Новосибирск,переоборудуют любые рамные и полурамные грузовички/грузовики в седельные тягачи,с сертификацией и получением ОТТС.Начиная от Гранты и заканчивая ГАЗоном.