Обновлённый Subaru Forester для России лишили базовой версии: объявлены цены

Новости25.11.202110

Компания Subaru объявила рублёвые цены на обновлённый кроссовер Forester. Автомобили появятся у дилеров до конца года.

Японцы представили рестайлинговый Subaru Forester летом этого года. У машины изменился дизайн передней части (кроссовер образца 2021 года проще всего узнать по новым фарам), а в салоне появилась модернизированная медиасистема. Также инженеры усовершенствовали системы предотвращения столкновений и удержания в полосе.

Оформление интерьера не изменилось

Оформление интерьера не изменилось

Единственное новшество по технической части — перенастроенные подвески: машина должна стать чуть комфортнее. Силовые агрегаты для российского рынка остались прежними: на «Форестер» продолжат ставить бензиновые моторы 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (185 л. с.) в сочетании с вариатором. Привод — только полный.

Дизайн задней части автомобиля — такой же, как до рестайлинга

Дизайн задней части автомобиля — такой же, как до рестайлинга

Вместе с рестайлингом кроссовер лишился базовой комплектации Standart за 2 609 000 рублей. Теперь начальной будет версия Comfort, её цена — 2 909 000 рублей, на 180 тысяч дороже, чем до обновления.

В оснащении такой машины есть комбинированная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника и другие опции.

Рекомендованные цены на автомобиль Subaru Forester, рублей

2.0
2.5
Comfort
2 909 000
Elegance ES
3 260 000
Elegance+ ES
3 470 000
Sport
3 510 000
Premium ES
3 610 000

Более мощный Subaru Forester 2.5 будет стоить от 3 470 000 рублей. Для него стартовой останется комплектация Elegance+ с кожаным салоном, камерой спереди, адаптивным круиз-контролем и системами помощи водителю.

Так выглядит дорестайлинговый «Форестер»

Так выглядит дорестайлинговый «Форестер»

Forester — это самая популярная модель Subaru в России. В прошлом году дилеры продали почти 5 тысяч таких кроссоверов, что обеспечивает 80% всех продаж марки в стране. В этом году компания вывела на наш рынок ещё одну новую модель — кросс-универсал Outback шестого поколения.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Subaru #Subaru Forester

Комментарии

Владимир26.11.2021ответить

Так...компания Фуджи Хэви Индастриз отказала мне, как потенциальному клиенту в возможности приобретения своей продукции. Если я не приемлю кожаный салон и люблю моторы помощнее, то Форрестер я купить не могу...оччччень странное решение компании.

Видавший26.11.2021ответить

А нормальные гидроавтоматы у Субару уже разучились делать? Варитор Lineartronic как бы не расхваливали, все равно останется вариатором и даже у него чтобы заменить масляный фильтр нужно будет разобрать его полностью - довольно странное инженерное решение, если вообще не сказать более грубо. А то, что он типа рассчитан на долгий срок службы - маркетинговый бред для наивных, в любой акпп при смене масла желательно поменять или хотя бы промыть масляный фильтр, а у вариатора с его особенностями работы (постоянно трущаяся цепь или ремень) и подавно! Первому владельцу наверно заморачиваться особо не придется, масляный фильтр уловит все продукты износа, а вот вторичные покупатели после пробега 180-200 тыс могут здорово потом огорчиться!

Grey 27.11.2021ответить

После слова ремень в вариаторе Субару, дальше можно не читать. Подобные эксперты везде высирают про какую-то ненадежность, даже не зная матчасти.

Видавший 29.11.2021ответить

В данном контексте слово ремень было упомянуто для вариаторов в целом,в том числе и Jatco, у которых в конструкции именно наборной ремень из металлических пластин, а не конкретно к субаровскому, читай внимательнее, умник!

Алексей26.11.2021ответить

Омыватели фар убрали в обновлённой версии автомобиля, и опять сраный вариатор...

Скрепная вата27.11.2021ответить

гранта лучше

Не патриот29.11.2021ответить

У субаровских вариаторов масляный фильтр действительно стоит глубоко внутри коробки и добраться до него можно только при разборке вариатора.Очевидно производитель посчитал, что на гарантийный пробег его хватит, а потом уже будут не их проблемы, а владельцев. Вариатор хорош только тем, что чуть более экономичен по сравнению с другими автоматическими коробками, больше преимуществ нет, а гемора больше!

Костантин06.12.2021ответить

Нормальный форестер приедет. А то, что сразу с комфорта начали, так и правильно. Все равно в основном доукомплектовываются все стоковые. Так что решение верное. Я вот сейчас между спортом и премиумом мечусь, наверное, все же к последнему склонюсь. Единственное, что он в "роскошь" влезает теперь. Но ведь машина того стоит. И комплектация по крайней мере достойная. А то смысл брать обновленный и не получить минимум из обновлений?

Самое популярное