Обзоры23.11.2021
Большая часть новинок международного автосалона в китайском городе Гуанчжоу — однотипные паркетники всех сортов и размеров, но несколько автомобилей с этой выставки выделялись из общего ряда.
Компания Great Wall Motors выпускает множество кроссоверов, внедорожников и пикапов под несколькими брендами, а теперь решила заняться ещё и легковыми электромобилями. Конечно, под новой, специально придуманной для этого маркой Saloon.
Большой седан получил не только странное название Mecha Dragon, но и необычный дизайн. Зато на конкурентов не похоже. Техника — два электромотора мощностью 544 л. с. и продвинутый «автопилот» с лидарами, камерами и радарами. В течение 2022 года китайцы обещают запустить серийное производство модели.
Не так давно китайские марки копировали, легально и не совсем, японские автомобили, а теперь настало время поменяться ролями. Новый электрокроссовер Mitsubishi Airtek — это полный аналог китайской модели GAC Aion V с изменённым дизайном кузова и интерьера.
Машину с электромотором мощностью 184 л. с. и заявленным запасом хода 520 км будут делать на совместном предприятии GAC-Mitsubishi и предлагать только в Китае. Старт продаж намечен на весну 2022 года.
У себя на родине, в Америке, марка Lincoln больше не предлагает легковые модели, но для Китая сделано исключение. На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал новый седан бизнес-класса Lincoln Zephyr.
Автомобиль, спроектированный на растянутой платформе «Форда Фокуса», будут оснащать двухлитровым бензиновым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом. У китайских дилеров машина появится в начале следующего года.
Лифтбек Changan Uni-V — это пример того, как сделать эффектный автомобиль с простой техникой. Автомобиль, размерами напоминающий «Октавию», по характеристикам похож на конкурентов: бензиновый турбодвигатель 1.5, восьмиступенчатый автомат, передний привод.
Зато снаружи и внутри всё красиво: дизайн в «спортивном» стиле, потайные дверные ручки, 18-дюймовые колёса, выдвижной спойлер на крышке багажника (как у «Порше»!), причудливая передняя панель в салоне. На китайский рынок Changan Uni-V выйдет в начале 2022 года.
А вот единственная премьера, которая имеет хорошие шансы появиться в России — кроссовер Chery Omoda 5, автомобиль следующего поколения, уже без слова «Тигго» в названии. Дизайн кузова и интерьера выполнен в новом стиле марки.
Под капотом — бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра и семиступенчатый робот, привод может быть только передним. В Китае кроссовер начнут продавать весной 2022 года, и уже известно, что Chery Omoda 5 будут отправлять на экспорт, в том числе в Россию. Вот только когда это случится, пока не ясно.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Китай #Обзоры #Выставки
Комментарии