Новости22.11.2013
Издание «Автобизнесревю» подсчитало, что за десять месяцев этого года в Москве было продано 554 тысячи новых автомобилей — ровно четверть от общероссийского объема продаж. Тенденции в Москве такие же как и в остальных регионах: по сравнению с прошлым годом спрос снизился на 7%.
Самой популярной маркой в столице является Hyundai, показавший рост на 11% по сравнению с прошлым годом. А «братский» бренд Kia, занимающий второе место, наоборот ухудшил результат на 15%. Далее следуют автомобили «Рено», «Фольксваген», «Ниссан», «Шевроле».
Примечательно, что «Лада», безусловный лидер продаж в масштабах страны, в Москве не входит даже в десятку самых популярных марок.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Hyundai #Статистика #Москва #Hyundai
Комментарии