Mercedes-Benz построил супер-экологичный фургон

Новости28.10.20213

Компания Mercedes-Benz представила концептуальный электрический фургон, построенный на базе модели Sprinter и призванный показать, как может выглядеть коммерческий транспорт будущего.

На крыше концепта, получившего имя Mercedes-Benz Sustaineer, расположена огромная солнечная батарея, а его главной особенностью является наличие современной технологии фильтрации, позволяющей очищать воздух в городе. Фильтры, поглощающие грязь с дороги, расположены в нижней части кузова, однако, по уточнению производителя, раз в год их требуется менять.

Фургон сделан из переработанных материалов, в том числе из переработанного полипропилена и растительного сырья. Кроме того, при производстве была использована краска на водной основе с низким содержанием органических растворителей.

На одной зарядке автомобиль, предназначенный для осуществления доставки, проходит 1000 километров. Не исключено, что некоторые технологии, показанные на концепте Mercedes-Benz Sustaineer, в будущем могут быть применены на серийных моделях марки.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz Sprinter

Комментарии

CROSSAVEC29.10.2021ответить

У нас эти фильтры быстро, как и каталики вырежут)

Владимир П30.10.2021ответить

Чушь какая-"фильтры для очистки воздуха в городе".Напомнило юмор,как Джамшут с Рафшаном батарею на улицу вешали,чтобы на улице стало тепло))).А вот краска на водной основе-это уже не круто.Давно придумана "краска-солнечная батарея"(электромобилю она была бы очень кстати).Бывает и "тонировка-солнечная батарея".А вообще-на электротранспорте целесообразно применять технологии,вырабатывающие ток из того,что на обычном авто впустую гасится,или отводится,не принося пользы.Например-подвеска:тут достаточно "амортизаторов-генераторов",хотя можно и генераторные шины сделать,технологии для этого давно придуманы.Дальше-излишнее тепло:вместо того,чтобы его впустую отводить в атмосферу через радиатор,это тепло может греть термогенератор,который будет вырабатывать ток.То же касается тормозов,энергии разгона-торможения,аэродинамики.Ну и тому подобное.Я уже не говорю про наноткань сидений,вырабатывающей ток-и такое придумано.Короче-все побочное,с чем в транспорте борятся,может служить для выработки дополнительного электричества,а не бездарно гаситься.

Петрович30.10.2021ответить

По поводу фильтров,поглощающих грязь с дороги,а потом требующих замены-дурь несусветная.А чем в этом обычные крылья хуже работают? Они тоже на себя столько грязи набирают-мама не горюй.Кстати всегда удивляло расположение воздушного фильтра на тяжелых немецких грузовиках-перед передними колесом,в наиболее запыленной зоне.То есть он по сути пылесосит дорогу.Так было даже на старых ГДРовских ИФАх,в то время как на наших КАМАЗах шнорхель всегда был выведен наоборот,в наименее запыленную зону-за кабину вверх.

Самое популярное