Обновлённый Mitsubishi Outlander 2021 — описание и характеристики

Промо27.10.2021

Иногда нюансы кардинально меняют общую картину. В особенности, когда они меняют не только внешность, но и технику автомобиля. Рассказываем о том, как лёгкое обновление 2021 года повлияло на кроссовер Mitsubishi Outlander.

Лёгкие штрихи

Чтобы опознать обновлённый автомобиль, лучше всего смотреть на него сзади. Вверху пятой двери появился изящный спойлер, который придал кроссоверу более лёгкий и динамичный вид, визуально «разгрузив» корму. А вот спереди придётся вглядываться — не все замечают, что решётка радиатора и нижняя часть бампера приобрели глянцевую чёрную окраску. Точно в такой же стилистике выполнены ажурные колёсные диски и рейлинги на крыше. В экстерьере стало больше динамики и агрессии, исчезла лишняя массивность.

Салон тоже изменили лёгкими мазками. На приборной панели стало меньше открытого пластика. Появились новые вставки из искусственной замши («алькантры») и кожи. Обновилась обивка сидений, которая приобрела красивую фактуру и стала более приятной на ощупь.

Дело техники

Начнём с главного. Все полноприводные версии кроссовера получили трансмиссию S-AWC, которая раньше была доступной только в топовой комплектации. Активный передний дифференциал и электронная система управления тормозами позволяют автомобилю оставаться устойчивым во время быстрых манёвров на скользком покрытии. При необходимости можно полностью заблокировать межосевую муфту, чтобы сделать поведение кроссовера максимально предсказуемым и минимизировать пробуксовку.

Развлекательная электроника тоже получила обновление. Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном теперь может использовать сервисы «Яндекса». Она способна воспроизводить видео с флешки, загружать музыку из стримингового сервиса и давать навигационные подсказки в режиме оффлайн. Техническая часть также доработана — ускорились отклики на прикосновения, анимация стала более плавной.

Слегка расширился список оснащения в базовых комплектациях. Outlander Inform теперь предлагает вам органайзер под полом багажного отсека, а Invite — электропривод дистанционного открывания пятой двери.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней — речь идёт о рестайлинге, а не презентации новой модели. Под капотом по-прежнему находится один из двух бензиновых моторов — 2-литровый мощностью 146 л.с. и 2,4-литровый производительностью 167 л.с. В паре с ними работает бесступенчатый вариатор. Оба мотора адаптированы к бюджетному топливу А-92.

Если вас интересует, как это выглядит вживую, смотрите видеообзор кроссовера от компании РОЛЬФ.

Партнёрский материал

Самое популярное