В России начались продажи обновленного седана Lexus ES

Новости23.10.20216

На российском рынке стартовали продажи обновлённого седана Lexus ES. Заказы на машины начали принимать ещё три месяца назад, но с тех пор цены на модернизированную версию выросли.

После обновления автомобиль получил новый рисунок радиаторной решётки, иные колеса и измененную форму фар. В салоне появился сенсорный экран медиасистемы, за счёт чего пришлось переделать всю переднюю панель.

Все три модификации Lexus ES по-прежнему предлагаются только с передним приводом. Базовая версия сохранила двухлитровый мотор мощностью 150 л. с., который теперь работает с вариатором вместо прежнего шестиступенчатого автомата.

Также моторная гамма, как и раньше, включает двигатели 2.5 и 3.5, развивающие 200 и 249 сил соответственно и по-прежнему работающие с восьмиступенчатым автоматом.

В начальную комплектацию Comfort входят обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений и рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, система бесключевого доступа, датчик света, камера заднего вида, люк, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса.

Изначально цены на обновленный седан Lexus ES начинались с 3 312 000 рублей, однако теперь стартовая цена выросла до 3 514 000 рублей, а полный прайс-лист сейчас выглядит так:

Рекомендованные цены на Lexus ES, рублей

2.0, 150 л.с., CVT
2.5, 200 л.с., AT8
3.5, 249 л.с., AT8
Comfort
3 514 000
3 722 000
Advance
3 790 000
F Sport
3 982 000
5 113 000
Premium
4 349 000
Luxury
4 782 000
5 443 000

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Lexus ES #Lexus

Комментарии

Россия-Сверхдержава22.10.2021ответить

Когда уже Россия будет выпускать свои легковушки среднего класса "Е"?.А то Волги с производства сняли,а замены им так и не создали.Потому теперь наши чинуши(в том числе военные генералы!)вынуждены пользоваться собираемыми у нас иномарками,в первую очередь вражескими буржуйскими Тойотами-Камри и Мерсами-Ешками,что не добавляет им патриотичности.Ведь как это у нас повелось еще с советских времен-на компактных малолитражках,вроде ВАЗов,им по статусу передвигаться не положено,УАЗы-для них машины недостаточно комфортабельные,а Аурус-уже слишком,многим он уже не по рангу...Это странно,ведь мы даже в послевоенные времена разрухи и голода смогли начать выпускать новейшую ГАЗ М-20 "Победу".Правда там понятно,времена были Сталинские,попробовали бы не сделать...Но в Горбачевские времена,под закат СССР,мы же смогли разработать современнейшую по тем временам ГАЗ-3105 и более того,даже при Ельцине,в лихие 90-е тоже создали ГАЗ-3111,не уступающие одноклассным иномаркам...Что же стране мешает сделать подобное при нынешней "стабильности"?

CROSSAVEC23.10.2021ответить

А зачем, если можно купить? Народу уже и В класс становится не по карману, а кто претендует на Е, тот в жизни не сядет в отечественный автомобиль, как бы хорош он не был.

Для CROSSAVEC 23.10.2021ответить

А представительский Аурус тогда кому нужен?

Аналогично23.10.2021ответить

А зачем покупать,если можно делать самим,да еще и продавать?.А сесть в отечественный автомобиль можно заставить(правда не народ,а чиновников),причем в этом случае автомобилю вовсе не обязательно быть хорошим...

Патриот УРА УРА 24.10.2021ответить

А кто будет заставлять чиновников в них садиться.Такой же чиновник,только рангом повыше.

Правильно24.10.2021ответить

Да,чиновник рангом повыше,которого заставили сесть в Аурус.

Самое популярное