Новый Lexus LX — вот четыре главных отличия от «Ленд Крузера 300»

Обзоры21.10.20213

Новое поколение роскошного внедорожника Lexus LX дебютировало несколько дней назад в Москве, у российских дилеров модель появится в 2022 году. Среди наших читателей вряд ли много тех, кто ждёт начала продаж новинки, но мы всё-таки расскажем о некоторых её особенностях, ведь теперь «Лексус» ещё сильнее отличается от «Ленд Крузера».

Кузов

Как и прежде, у «Лексуса» свой дизайн передка, оригинальные светотехника и решётка радиатора, но теперь LX отличается от «Ленд Крузера» и формой кузова — посмотрите на форму задних боковых окон и заднюю стойку крыши.

Сверху — Toyota, снизу — Lexus

Сверху — Toyota, снизу — Lexus

Но в целом конструкции у двух моделей одинаковые: рама, трансмиссия, размеры кузова — всё как у «Тойоты».

Салон

Внутри нового «Лексуса LX» не только улучшенные, более дорогие материалы отделки, но и изменённый дизайн передней панели — с двумя экранами вместо одного, как на «Ленд Крузере».

А ещё для модели впервые предложат четырёхместное исполнение салона. В этом случае на втором ряду установлены раздельные кресла с индивидуальными регулировками, вентиляцией, массажем и возможностью откинуть спинку в полулежачее положение. У правого заднего пассажира есть ещё выдвижная подставка для ног.

А управлять всеми регулировками можно при помощи большого сенсорного экрана в центральном подлокотнике. Позже у машины появится вариант с третьим рядом сидений.

Техника

Двигатели новинки — такие же, как на «Тойоте». У версии Lexus LX 600 — бензиновый турбированный мотор объёмом 3,4 литра и мощностью 415 л. с., а у модели Lexus LX 500d — турбодизель объёмом 3,3 литра, развивающий 300 сил. Оба работают в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой.

А вот подвески различаются. «Лексус» оснащается гидропневматической подвеской с адаптивными амортизаторами: она позволит приподнимать или опускать кузов. Для «Ленд Крузера 300» такую подвеску не предлагают даже за доплату.

Фишки

Любой новый дорогой автомобиль в 2021 году — это множество электронных систем и функций, и Lexus LX японцы тоже нафаршировали по полной программе. Но одну из них можно выделить особо.

Система Multi-Terrain Monitor записывает изображение с передней и задней камер, с небольшой задержкой выводит картинку на экран и таким образом показывает покрытие под днищем автомобиля. Предполагается, что такая функция поможет при покорении бездорожья, но на практике чаще всего система будет показывать асфальт парковок дорогих ресторанов.

* * *

По предварительной информации, российские продажи нового «Лексуса LX» начнутся в феврале 2022 года. Прайс-лист ещё не опубликован, но в любом случае внедорожник будет заметно дороже «Ленд Крузера», который сейчас предлагается по цене от 5,8 млн рублей без учёта дилерских накруток. Особенно если учесть, что Lexus LX предыдущего поколения стоит как минимум 7,9 млн рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Wroom.ru и компании-производителя

Темы: #Lexus #Lexus LX #Toyota Land Cruiser

Комментарии

Хня21.10.2021ответить

Очередная шлюховозка для отожравшегося пожилого босса.

☹ Анонимный посетитель22.10.2021ответить

Отличается как Гранта от Калины.

Игорь25.10.2021ответить

Красота и мощь!

Самое популярное