Обзоры19.10.2021✦2
Сейчас по улицам китайских городов (как, впрочем, и в других странах, включая в Россию) гоняют на прокатных электросамокатах. А начиналась мода на «шеринг» транспорта с велосипедов.
Пять–шесть лет назад в Китае начался бум «велошеринга» — услуги краткосрочного проката велосипедов. Несколько компаний выкатили свои байки на улицы крупных городов, предлагая жителям простой, удобный, дешёвый и экологически чистый способ передвижения.
Вскоре начались проблемы: клиенты ломали технику, или воровали, или кидали её как попало на тротуарах и дорогах. Оказалось, что в таком большом количестве велосипеды в городах не нужны, да ещё и электросамокаты стали набирать популярность.
В 2018 году обанкротился крупный сервис велопроката Ofo — не сошлись доходы с расходами. И на окраинах многих городов возникли «кладбища» велосипедов, ставших ненужными и компаниям, и клиентам.
Эти фотографии сделаны на свалке в городе Шэньян. Здесь уже скопились сотни велосипедов, а грузовики продолжают пополнять запасы, привозя технику с улиц города.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Фото #Китай #Брошенное
Куку19.10.2021ответить
На фото видно не только велосипеды,но и чисто электрические скутеры без педалей.Да и велосипеды,судя по прибамбасам на ихних рамах,тоже имели электропривод.И с чего взяли,что велосипеды стали ненужными клиентам,если они их даже воровали?