Новости06.10.2021✦1
Компания BMW показала компактвэн 2 Series Active Tourer второго поколения, получивший внутренний код U06.
Автомобиль обзавелся более горизонтальным капотом и увеличенными задними багажными окнами, а вот дополнительные окошки передних стоек крыши теперь отсутствуют. На месте традиционных дверных ручек — утопленные рукоятки.
Габариты машины незначительно увеличены, хотя колесная база сталась прежней — 2670 мм. Вырос и дорожный просвет — со 165 до 171 мм.
В салоне появилась единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,7 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 10,25 дюйма. Все управление климат-контролем выполняется на экране, классические кнопки практически отсутствуют. Также салон может похвастать наличием огромной ниши для гаджетов, которая расположена на месте привычной центральной консоли, экраны смартфонов буду хорошо видны пассажирам.
Автомобиль получил бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 литра (136 или 156 л. с.), 2,0 литра (204 л. с.), а также вариант с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил. Все версии работают в сочетании с семиступенчатым «роботом».
Летом следующего года покупателям будут доступны два гибрида с поддержкой внешней зарядки. В их основе лежит 1,5-литровый бензиновый мотор, а общая мощность составляет 245 или 326 л. с. В обоих случаях используется тяговая батарея емкостью 14,9 кВтч, обеспечивающая до 80 км электрического пробега.
Как и BMW 2 Series Active Tourer первого поколения, новинку будут выпускать на заводе в Лейпциге. Старт продаж в Европе намечен на февраль, цены — от 35750 евро, что составляет примерно 3 млн рублей по текущему курсу. Вряд ли модель будут предлагать в России. Прежнюю версию продавали у нас с 2017 года, но 2020 году поставки прекратились из-за низкого спроса.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Алексей08.10.2021ответить
Красавец! Но больно дорогой и капризный, поэтому и не стал популярным.