Новости29.09.2021✦2
Российское представительство «Фольксвагена» объявило цены на обновлённый семиместный кроссовер Teramont. Дилеры уже открыли приём заказов на машину.
Этот автомобиль продавался на нашем рынке и раньше, но в прошлом году поставки «Терамонта» временно прекратились из-за рестайлинга модели. И вот теперь большой кроссовер вернулся в Россию — уже в обновлённом виде. У нас, как и прежде, будут продавать машины, выпущенные на заводе в США.
Так выглядел Volkswagen Teramont образца 2018 года
В результате рестайлинга Volkswagen Teramont получил изменённый дизайн передней части, иные бамперы, новые руль и панель приборов, а также модернизированную медиасистему.
По части техники новшеств нет. На кроссоверы для российского рынка ставят бензиновые моторы: турбированный двухлитровый мощностью 220 л. с. и атмосферный V6 3.6, развивающий 249 сил. Независимо от типа двигателя у автомобиля будет восьмиступенчатый автомат и полный привод.
Так выглядел Volkswagen Teramont образца 2018 года
Базовый Volkswagen Teramont 2.0 TSI теперь стоит 3 846 000 рублей. В оснащении такой машины есть кожаный салон, трёхзонный климат-контроль, бесключевой доступ, электрорегулировки водительского кресла, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Кроссовер с шестицилиндровым мотором предлагается только в максимальной комплектации R-Line со «спортивными» бамперами, соответствующим декором салона, вентиляцией передних сидений, обогревом задних сидений, системой автоматической парковки и некоторыми другими опциями. Цена — 4 542 000 рублей.
По предварительной информации поставки «Терамонтов» в Россию начнутся в ноябре. Конкурентами этого кроссовера останутся такие модели, как Hyundai Palisade, Mazda CX-9 и Toyota Highlander.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Teramont
Комментарии
Ура-Патриот02.10.2021ответить
Чтобы на большие Фольксвагены был хороший спрос,надо их под маркой Шкода делать,у нее хоть имеется давняя история по выпуску сверхдорогих и престижных автомобилей(стоивших между прочим дороже Роллс-Ройсов тех лет),которыми пользовались всякие миллиардеры и даже короли.Фольксваген же такой и историей не может похвастаться.Очередной раз удивляюсь маркетологам ВАГа,упорно пытающимся из "народной марки" выпускавшей Жуки,сделать по престижности аналог Майбаха,в то же время не позволяя Шкоде вернуть былую славу.