Объявлена цена «индийского Гелендвагена»

Новости28.09.20218

Индийская компания Force Motors назвала стоимость внедорожника Force Gurkha, внешне очень похожего на Mercedes-Benz G-класса.

Внедорожник Force Gurkha второго поколения, представленный в середине сентября, имеет традиционную рамную конструкцию, полноприводную трансмиссию с жёстким подключением передней оси и блокировками обоих межколёсных дифференциалов.

Машина выпускается только с трёхдверным кузовом, дизайн которого напоминает о «Гелендвагене»: плоские кузовные панели и стёкла, колёсные арки в форме трапеции, круглые фары, характерная решётка радиатора. Даже указатели поворотов на крыльях — такие же, как у G-класса.

В оформлении салона — никаких изысков, но после смены поколений у автомобиля появились две подушки безопасности и медиасистема

В оформлении салона — никаких изысков, но после смены поколений у автомобиля появились две подушки безопасности и медиасистема

Force Gurkha оснащают лицензионной версией старого «мерседесовского» турбодизеля: при рабочем объёме 2,6 литра этот мотор развивает всего 91 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Автомобиль предлагается в единственной комплектации по цене 1 360 000 рупий (курс местной валюты к рублю — один к одному). Поставки машин начнутся в середине октября, но за пределами Индии Force Gurkha продавать не будут.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Force #Force Gurkha #Индия

Комментарии

Роман30.09.2021ответить

Думаю,продавайся он в России-наши покупатели сто пудов перелицовывали бы его в Гелик дешевыми китайскими тюнинг-комплектами.И до усрачки спорили бы,что он лучше УАЗа-Хантера и Патриота.

Алексей30.09.2021ответить

А Гелик разве ещё существует в короткобазном 3-х дверном варианте? Вроде нет, так что и сравнивать их тогда не нужно.

Кстати говоря, Гелик существует как в гражданском "попсовом" исполнении, так и в армейском (причём базовым идёт 6-колёсный пикап), и это по сути, разные машины. Объединяет их только те самые пресловутые поворотники на крыльях.

Евгений30.09.2021ответить

В Индии топовым по продажам внедорожником является Джимник. И вряд ли Форсу удастся потеснить Сузуки, с их японским качеством и надёжностью.

Алексей 02.10.2021ответить

А почему у нас так мало этих Джимников? Потому что дорогие и не ремонтопригодные. А не ремонтопригодные по причине космической стоимости запчастей.

Для Евгений30.09.2021ответить

Сравнение совершенно не верное.Классы слишком разные.Сузуки Джимни-это компактный внедорожник вроде ЛуАЗа,а этот Форс-среднеразмерный,аналогичный УАЗу.

Для Алексей30.09.2021ответить

Так ведь индийский Форс бывает и пятидверным.Прежний "индийский Гелик" Форс-Тракс выпускался даже в длиннобазном,9-местном варианте.

Лиза 22204.10.2021ответить

Это махиндра

Самое популярное