Такой «Газели» вы не видели: в продаже появилась «дальнобойная» версия модели

Новости27.09.202118

Это не фотомонтаж, а творчество отечественных умельцев, превративших обычную «Газель» в магистральный тягач. Объявление о продаже машины появилось на сайте «Авито».

Тягач сделан на базе модели ГАЗ-33023 с двойной кабиной, но вместо задних сидений здесь теперь спальное место. А вместо стандартного силового агрегата установлены мотор ЗМЗ-406 мощностью 150 л. с. и газобаллонное оборудование.

Позади — огромный (по сравнению с «Газелью») полуприцеп длиной 13 метров. Правда, к выбору груза придётся подходить очень осторожно, учитывая мощность тягача. На такой фуре получится возить что-то объёмное, но лёгкое, например, пенопласт.

В чём же смысл такого странного автопоезда? Управлять им можно с правами категории BE (легковой автомобиль с прицепом), устанавливать на машину тахограф не нужно, платить за проезд по системе «Платон» тоже не придётся.

«Газель» выпущена в 2011 году, прицеп — в 2018 году

«Газель» выпущена в 2011 году, прицеп — в 2018 году

Цена тягача в комплекте с прицепом — 2 150 000 рублей, машина находится в республике Башкортостан. Владелец необычного автопоезда уточняет, что с реальным покупателем возможен «торг у капота».

* * *

Интересно, что автопоезд на базе «Газели» пробовал делать и сам завод: в середине нулевых годов на ГАЗе выпустили небольшую партию тягачей со специально разработанным полуприцепом грузоподъёмностью 2,3 тонны.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Грузовые автомобили #Объявления

Комментарии

☹ Анонимный посетитель27.09.2021ответить

Прицеп "Батрак" вроде... В хозяйстве пригодится))

Поссал на колесо27.09.2021ответить

Ужас ползучий по трассе.

Ха27.09.2021ответить

ВИС седельные тягачи вообще на базе Жигулей и Нивы делал,причем даже выпускал их серийно.

Коля27.09.2021ответить

Неграмотно написано:-"учитывая мощностьтягача"...Тут учитывать надо не мощность и даже не крутящий момент,а допустимую г/п и запас прочности данного ТС.Ведь на тяжелых бензиновых грузовиках ЗиЛ мощность тоже была 150л.с.,позволявшая им везти не много ни мало-20тонн,со скоростью транспортного потока.

Денис 13.10.2021ответить

зил с полуприцепом имел грузоподъемность 9 тонн и скорость при этом была не больше 60

Дормидонт28.09.2021ответить

Отличная идея, специально для перевозки пенопласта покупать машину.А чё, такие перевозки сплошь и рядом.Все хотят перевезти пенопласт.

Паша29.09.2021ответить

Можно воздух возить. Аромат Башкирии в Крым, к примеру или наоборот.

Игорь29.09.2021ответить

Действительно,на таком можно возить не только стройматериалы,вроде пенопласта и прочих утеплителей,но и пищевые продукты.Например чай,кукурузные палочки,чипсы,макароны,или же табак.Можно и всякие шмотки типа одежды,игрушек.Да много чего можно.

Колыма29.09.2021ответить

На трассе их обзывают "Грузоимитатор".

Влад30.09.2021ответить

Ну вот и улыбнуло , свои фуры пошли !Это же рывок !

Во30.09.2021ответить

Еще можно пустую пластиковую тару возить на завод по выпуску пива,газированной и минеральной воды,или ящики для фруктов.Или же грузы-длинномеры,вроде пластиковых труб.В этих случаях такая мини-фура будет выгоднее,чем гонять тяжелую полноразмерную фуру в сцепке с прожорливым тягачом.Вот только против сильного ветра с таким грузом она точно устоит?

ВЛБ03.10.2021ответить

Не макароны - тяжёлый груз. Не потянет.

владимир 09.10.2021ответить

Смех и грех

Рувим Самуилович13.10.2021ответить

зачем обсуждать крайности одного фантазера

Станислав13.10.2021ответить

Машина Краснодарская, я ее видел, мотор V-6 c Крузока, КПП тоже TOYOTA, работает исключительно, тянет пять тонн на раз-два

наке16.10.2021ответить

еще бы прицеп длиномер прицепить

Денису10.11.2021ответить

Паспортная грузоподъемность и фактическая-это две большие разницы,молодой человек.У 130-го ЗиЛа грузоподьемность тоже всего 6тонн,но меньше 10 тонн в них редко грузили.А чаще-12т.И вообще малая г/п двухосных ЗиЛов диктовалась не их запасом прочности и мощностью,а лишь допустимой нагрузкой на дорожное полотно.Конструкция и тормоза были на гораздо бОльшую г/п рассчитаны.Кстати это и МАЗов касалось,их тоже перегружали в два раза.Если бы сам не имел с этим дело-не говорил бы.А скорость транспортного потока в городе в те годы и была 60км/ч.

Самое популярное