Определены лучшие внедорожники и кроссоверы в России

Новости17.09.20212

16 сентября национальная премия «Внедорожник года» в 16 раз определила лучшие внедорожники и кроссоверы в России. Победители выбирались тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское». В список для голосования вошли более 150 автомобилей, победители были выбраны в 10 номинациях.

В этом году свои предпочтения автомобилям отдавали три разных категории жюри: «Большое жюри», оно же народное, является самым масштабным – автолюбители по всей стране голосовали на сайте премии за любимый кроссовер и внедорожник. В «Экспертное жюри» вошли журналисты. А в «Блогерское» – известные автомобильные блогеры. Важно отметить, что все три категории голосуют независимо друг от друга.

По итогом голосования, Land Rover Defender стал лучшим в номинации «Полноразмерный внедорожник». За него проголосовало «Большое» и «Экспертное жюри». Блогеры в этой номинации второй год подряд отдают предпочтение роскошному Cadillac Escalade. Интересно, что в ходе тест-драйва по Калужской области журналисты отметили высокие внедорожные качества нового Land Rover Defender, окрестив его королем бездорожья.

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» «Экспертное» жюри на равных по количеству голосов выбрали: Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. К слову, блогеры также проголосовали за Jeep Wrangler, а народ предпочел отдать победу Toyota Land Cruiser Prado.

Suzuki Jimny стал лучшим в категории «Компактный внедорожник» по мнению журналистов и блогеров. А автолюбители проголосовали за отечественную Ладу Ниву Легенд. Интересный разброс мнений получился в этой номинации, ведь потребитель независимо от мнения профессионалов выбрал родную Ладу, вместо чужеродного японца.

В группе «Полноразмерных кроссоверов» журналисты традиционно проголосовали за Audi Q8. Выбор блогеров пал на другого представителя Фольксваген Груп – Volkswagen Touareg. Народ же выбрал товарища из Сеула – новый Kia Mohave.

Mitsubishi Outlander по мнению «Большого» жюри стал лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», главным достоинством которого является проверенная временем надежность. Эксперты проголосовали за семейный Skoda Kodiaq, а блогеры выбрали Subaru Forester.

В категории «Компактный кроссовер» мнения народного, экспертного и блогерского жюри кардинально изменились. Народ выразил симпатию обновленному Renault Duster, эксперты выбрали шведский Volvo XC40, а блогеры проголосовали за Haval Jolion.

Isuzu D-Max объединил выбор блогеров и журналистов. Автомобиль впечатлил практичностью и внедорожными способностями. «Большое жюри» традиционно выбирает Toyota Hilux, возможно, благодаря одному известному британскому автомобильному шоу.

В номинации «Среднеразмерные моноприводные кроссоверы» состоялся триумф китайских автомобилей. По мнению блогеров лучшим стал Chery Tiggo 8 Pro. Народ выбрал JAC S7. А журналистов порадовал футуристичным дизайном Peugeot 5008.

В номинации «Компактных моноприводов» снова большой разброс. «Большое жюри» отдало свои голоса за корейца Kia Soul, блогеры решили выбрать автомобиль со спортивным дизайном — Geely Coolray, а вот эксперты были более патриотичны и выбрали Ладу Весту SW Кросс.

В добавленной номинации «Электрические кроссоверы и гибриды» тоже нет единого мнения. Блогеры решили отдать свои голоса за роскошного британца Jaguar I-Pace, в то время как эксперты выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, который покорил сердца любителей спортивных и высокотехнологичных автомобилей. «Большое жюри» остановились на одном из немногих электромобилей из Германии — Audi e-tron.

Отдельно организаторы премии выделили Chery Tiggo 8 Pro как технологический прорыв среди всех номинантов. Автомобиль сильно выделяется среди поколений прошлых лет яркой внешностью и техническим устройством.

Другой специальной номинацией стала «Самая ожидаемая премьера» – Nissan Pathfinder, который сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, получил более агрессивный и брутальный дизайн.

Проект проходит при поддержке: Официальный партнёр премии — Greenworks.

Главный призовой партнёр премии — Свобода Призовой партнер премии — Hyundai.

Главный шинный партнер премии — Nokian Tyres.

Партнёры премии — CFMOTO, Kwazar, Autoland, РусскийАвтоМото Клуб, Boet.

Организатор церемонии награждения премии — Redline.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, голосуйте и следите за новостями и розыгрышами — Instagram, VK, Facebook!

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Комментарии

Ура-Патриот20.09.2021ответить

Понятно,что все эти голосования за "автомобиль года"-никчемный бред.Но вот непонятно,почему у них Дефендер вдруг оказался полноразмерным внедорожником,если он всегда относился к среднеразмерному(так же как Дискавери и РэнджРовер-Спорт),ведь полноразмерный-это флагманский Рэндж.Да и кроссоверы,те,что в прежних поколениях были компактными-теперь вдруг среднеразмерными стали(хотя тут согласен-с ихними габаритами это сложно опровергнуть,с каждым поколением они становятся намного крупнее).

Игорь25.09.2021ответить

Вот за субару сейчас обидно. Правда, любимца-форестера не забыли, а почему никуда не отметили иксви? Что-то не так пошло, мне кажется.

Самое популярное