Mercedes-Benz представил новую коммерческую модель. Снова на базе «Рено»

Новости26.08.20213

Состоялась официальная премьера коммерческой модели Mercedes-Benz Citan второго поколения.

Предыдущий «Ситан» был создан на базе автомобиля Renault Kangoo и отличался от него только оформлением передка и декором салона. Новый «Мерседес» вновь построили на базе «француза», уже следующего поколения, но на этот раз у варианта под немецкой маркой заметно изменили и внешний облик, и салон, и настройки ходовой части.

Дизайн нового «Ситана» выполнен в стиле легковых «Мерседесов», а оформление интерьера полностью оригинальное. Внутренняя обстановка автомобиля выглядит прост и бюджетно — это всё-таки коммерческая модель. При этом за дополнительную плату покупатели смогут заказать, например, двухзонный климат-контроль, фирменную медиасистему, электромеханический ручник или кнопку запуска двигателя.

Интерьер базовой версии...

Интерьер базовой версии...

...и более дорогой вариант

...и более дорогой вариант

Силовые агрегаты — такие же, как у Renault Kangoo, но своими калибровками. На Mercedes-Benz Citan ставят бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра (102 или 131 л. с.), а также турбодизель объёмом 1,5 литра (75, 95 или 116 л. с.) В базе — шестиступенчатая механика, а для мощных моторов предлагается ещё и семиступенчатая роботизированная коробка.

Citan представлен в двух вариантах: пассажирский минивэн с двумя рядами сидений и фургон грузоподъёмностью до 750 кг. Обе версии могут быть оснащены цельной подъёмной дверью багажника или распашными створками — по выбору клиента. Позже в гамме появятся удлинённые модификации, в том числе с тремя рядами сидений.

А ещё в 2022 году немцы выпустят на рынок новый Mercedes-Benz T-класса — тот же пассажирский «Ситан», но с иным дизайном, улучшенной отделкой салона и богатым оснащением.

О возможном появлении модели в России пока ничего не сообщается. Прежний «Ситан» ушёл с нашего рынка пару лет назад из-за мизерного спроса.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz Citan #Коммерческие автомобили

Комментарии

Bak26.08.2021ответить

Немцы понимают, кто лучшие авто и двигатели делает.

Поссал на колесо26.08.2021ответить

Ну зачем он нужен в России.В России мерс покупают как статусное авто.А груз можно и на грузовой Гранте перевезти.

Алексей30.08.2021ответить

Пикап Х-серии провалился из-за своей дороговизны. То же самое ждёт и эту модель.

Народ будет смотреть даже не на "оригинал" Renault Kangoo, который тоже довольно-таки дорогой, а скорее на его упрощённый бюджетный аналог Рено Экспресс (бывший Доккер).

Самое популярное