Wroom.ru

Аутсорсинговый обзвон клиентов

Промо04.08Обсудить

Wroom.ru

Постоянное взаимодействие с покупателями и заказчиками услуг — залог успешной деятельности компании в любой сфере бизнеса. Аутсорсинг обзвона клиентов — уникальный маркетинговый инструмент. Он позволяет решить сразу несколько задач. Правильное его применение привлекает новых покупателей, увеличивает прибыль, помогает информировать клиентов об акциях и скидках, проводить опросы целевой аудитории.

Некоторые пробуют организовать собственный отдел, в задачи которого входит реализация телемаркетинга. Однако, для этого нужен свободный персонал, современные технические возможности. К тому же, в данном деле есть множество нюансов и сложностей. Для достижения максимальной эффективности обзвона клиентов компании лучше доверять его специалистам с большим опытом.

Не только результативно, но и более выгодно заказывать удаленный обзвон клиентской базы по России и СНГ в колл-центре, работающем по принципу аутсорсинга. В этом случае заказчик получает готовое решение для продвижения бизнеса, и не затрачивает собственные ресурсы на оснащение.

Сервис обзвона клиентов по России

Услуга по обзвону клиентской базы — удобный способ взаимодействия с потенциальными потребителями в России и СНГ. В рамках сервиса предлагаются решения для достижения следующих целей:

аутсорсинговый обзвон клиентов, обзвон клиентов россия, обзвон клиентов компании, обзвон клиентов аутсорсинг, обзвон клиентов удаленно, удаленный обзвон клиентов

  1. Поиск новых клиентов. С помощью правильно организованного обзвона, получается быстро расширить базу клиентов. Задача решается с помощью специально созданного скрипта, который разрабатывается после глубокого анализа специфики деятельности компании. База для обзвона — это целевая аудитория. Она может формироваться специалистами колл-центра или предоставляться заказчиком.
  2. Возврат клиентов. База постоянных клиентов может быть достаточно большой, но продажи всё равно падают. Причина — большое количество неактивных покупателей. Они уже знакомы с продукцией компании, т. к. когда-то уже совершали покупку. Однако повторно заказ не оформляли. Снижение активности может быть по разным причинам. Задача специалистов колл-центра — выяснить, почему клиент больше не покупает в этой компании, и убедить его снова воспользоваться выгодными предложениями заказчика.
  3. Информирование. Оно может реализовываться в отношении как действующих, так и потенциальных клиентов. Телефонная связь — способ оперативно донести информацию до большого числа абонентов. Сведения могут быть различными — сообщения о действующих акциях и активных бонусах, презентация новых товаров и т. д.
  4. Персональный обзвон. Его цель — донести до клиента информацию, которая касается только его. Примером такого обзвона могут служить вызовы с целью сообщить об имеющейся задолженности и сроках её погашения. Актуальна такая услуга и для сетевых магазинов. Оператор сообщает о накопленных баллах, поступлении товара, которым человек интересовался ранее.
  5. Актуализация базы. Клиентская база — главная ценность компании. Однако только в том случае, если все имеющиеся в ней данные актуальны. Поэтому периодически необходимо проверять достоверность контактов и другой информации.
  6. Анкетирование. Опрос, проводимый операторами, будет использоваться для маркетингового исследования. Оно может реализовываться с целью оптимизации мероприятий по продвижению, поиска и устранения, имеющихся ошибок.
  7. Проверка качества. Помогает выявить проблемы в сфере обслуживания. Демонстрирует, как важен каждый клиент для компании. Позволяет дополнительно в процессе звонка предложить ему что-то ещё, проинформировать о специальных предложениях.

Услуга специализированного обзвона клиентов удалённо может подразумевать совершение вызовов операторами или реализацию автообзвона. В последнем случае вызовы совершаются с помощью специальной программы, куда заносятся нужные сведения, записываются голосовые сообщения. Возможна работа с переменными данными — индивидуальными для каждого абонента. Сервис даёт возможность быстро обзвонить базу абонентов не только по России, но и СНГ.

Компании удалённого обзвона клиентов

Профессиональный подход важен в любом деле. Для заказа услуг по обзвону клиентов лучше обратиться в компанию, имеющую колоссальный опыт в этой сфере. Правильная организация телемаркетинга позволит сэкономить бюджет и получить максимальную отдачу от обзвона целевой аудитории.

Преимущества аутсорсинга обзвона клиентов:

  • обученные операторы — умеют вести диалог с собеседником в нужном для заказчика ключе, располагают его к себе, вызывают заинтересованность, могут работать даже с самыми категоричными абонентами;
  • аналитика и контроль — в колл-центре работают не только операторы, обученные специалисты контролируют и корректируют качество обзвона с целью предупреждения ошибок и повышения его эффективности;
  • оптимизация — операторы заняты конкретной задачей и могут за определённый промежуток времени совершить максимальное количество звонков, добившись большей результативности, чем рядовые офисные сотрудники без соответствующих навыков.

Удалённый обзвон клиентов, решая важнейшие бизнес-задачи, помогает в продвижении и позволяет не только выжить, но и добиться серьёзных успехов в конкурентной борьбе.

Источник: www.dtco.ru

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.