Новости03.08.2021✦4
Несколько лет назад покупателям уже предлагались «Патриоты» и «Пикапы» с установленным на заводе газобаллонным оборудованием, но затем такие версии исчезли из модельного ряда. А теперь Ульяновский автозавод возобновил выпуск и продажи двухтопливных модификаций.
«Патриот CNG» и «Пикап CNG» оснащаются 2,7-литровым двигателем «ЗМЗ Про», способным работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. В случае переключения на газ максимальная мощность мотора снижается с исходных 150 л. с. до 126 л. с.
У внедорожника два металлокомпозитных баллона ёмкостью 80 литров каждый размещены в багажнике, у пикапа — два баллона по 50 литров смонтированы в грузовой платформе (у стенки кабины). За доплату покупатели смогут заказать третий баллон.
Доплатить за «двухтопливность» придётся 310–320 тысяч рублей: базовый «УАЗ Патриот CNG» стоит 1 366 000 рублей, а пикап в самой простой комплектации оценивается в 1 379 000 рублей. Кстати, обычный «Патриот» после недавнего подорожания стоит уже дороже миллиона рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #УАЗ Пикап
Комментарии
Макс03.08.2021ответить
Ну теперь те кто колхозит сам ГБО не останутся без гарантии. Хорошо, что наконец-то пошли в продажу.
Гость05.08.2021ответить
Хавал схавал усе
Владимир03.08.2021ответить
Надо-бы УАЗу не только газобаллонные версии выпускать,но и газогенераторные.Вариант с газгеном как у ГАЗ-42, идеален был бы для УАЗ-Полуторки и автодомов,ведь при работе на дровах,повышенный расход топлива перестанет быть главной проблемой УАЗов.