Фото01.08.2021✦3
В 1965 году в городе Горький (сейчас Нижний Новгород) завершилось строительство Борского моста через Волгу. По верхнему ярусу сооружения длиной 1,6 км должны были поехать автомобили, по нижнему — поезда, но перед запуском движения мост нужно было испытать.
Что нужно для испытаний? Несколько десятков гружёных самосвалов (на архивных снимках 1965 года видны «Татры» моделей 111 и 138), а также железнодорожный состав.
Вся эта техника одновременно въезжает на мост, а специалисты тщательно измеряют деформацию несущих конструкций при максимальной нагрузкой. Нормы не превышены? Значит и при обычной эксплуатации проблем не будет. Время показало, что проблем не возникло: капитальный ремонт Борскому мосту потребовался только в 2007 году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Лана02.08.2021ответить
Во в Совдепии как жизнь человека не ценилась.А если бы мост рухнул при этом исрытании.Сколько бы жизней он унес.
Роман02.08.2021ответить
Так и "Крымский мост" так же само лично сам В.Путин испытывал,за рулем одного из самосвалов.Кстати теперь тот "Путинский" КАМАЗ можно за миллиард на аукционе продавать,как исторический.Или же в музей его отправить.