Новости30.07.2021✦2
Сайт Carsalesbase.com опубликовал статистику продаж новых автомобилей на рынке Китая по итогам первого полугодия.
Самой популярной маркой в стране остаётся Volkswagen: его продажи превысили один миллион единиц, но доля бренда на рынке снижается. Спрос на «Фольксвагены» вырос всего на 2%, а идущие следом Toyota и Honda прибавили по 25% и 23% соответственно. Среди местных брендов лидирует Changan.
В прошлом году самой продаваемой моделью на китайском рынке стал седан Nissan Sylphy (это следующее поколение автомобиля, продававшегося у нас под именем Sentra), и по итогам первой половины 2021 года машина сохранила лидерство.
Nissan Sylphy
Следом идёт кроссовер Haval H6 нового поколения с впечатляющим ростом продаж на 62%, замыкает тройку лидеров Toyota Corolla.
Haval H6
А на четвёртом месте рейтинга неожиданно оказался Wuling Hongguang Mini EV. Это маленький (длина 2,9 метра) и простой по конструкции (мощность электромотора лишь 27 л. с., запас хода 120–170 км в зависимости от версии) электромобиль, дебютировавший на рынке в конце прошлого года. Секрет успеха — в низких ценах: базовая версия стоит всего 29 тысяч юаней, что соответствует 330 тысячам рублей.
Wuling Hongguang Mini EV
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Китай #Статистика
Щутник31.07.2021ответить
Там население в 10 раз больше чем в России,а поэтому лично мне эта статистика не говорит ни о чём...