Wroom.ru

Рейтинг автопроизводителей по уровню готовности к эре элетричества

Промо26.07Обсудить

Wroom.ru

По мере популяризации электрических автомобилей, появления соответствующих целей и законов на уровне отдельных государств и Евросоюза все больше производителей дают публичные обещания об электрификации к такому-то году. Не всегда эти заявления отражены в реальных производственных планах. К такому выводу пришло исследование Transport & Environment — главной европейской группы неправительственных организаций по продвижению “зеленого” транспорта.

Организация оценила 10 крупнейших автоконцернов по их готовности к переходу на электричество в 2030 году, на который ЕС наметил достижение своих климатических целей. Эксперты оценивали объемы продаж электромобилей и активность по созданию соответствующего оборудования и инфраструктуры. Заметим, что Tesla не изучали, потому что это и так полностью электрический производитель.

Лидируют Volvo Cars и Volkswagen Group

Из числа крупных только эти два автопроизводителя сейчас имеют реальные планы, позволяющие достичь намеченных Евросоюзом показателей вовремя. Их можно назвать лидерами электрификации, при этом они идут к цели несколько разными путями. “Вольво” планирует стать полностью электрической к 2030 году. VW “позеленеет” только н 60%, зато как пишут www.carvertical.com/ru/volkswagen-vin-decoder он лидирует на уровне стратегии — в сфере разработки батарей, зарядной инфраструктуры и новых BEV-платформ. Обе компании получили 70 баллов готовности из 100 возможных.

Хороший результат показали группы Renault и Hyundai (в нее входит и KIA) — 57/100 и 52/100 соответственно. У них дела идут нормально как в области продаж, так в стратегическом отношении.

В 47 баллов оценили общую готовность Ford. Американцы заявили об амбициях по переходу и даже подтверждают их продажами, но полноценного действенного плана у них пока нет.

Toyota не готова к новой эпохе

У японского производителя совсем плохая ситуация с нынешними продажами BEV, а также нет ни целей по увеличению их доли, ни производственной стратегии. Компания слишком сильно полагается на гибриды — 35/100.

Недостаточно активно работают в этом направлении группы Stellantis, Daimler, BMW, Jaguar — их индекс готовности находится в районе 42–46 баллов.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.