Новости17.06.2021✦6
В 2019 году на автосалоне во Франкфурте был представлен кроссовер BMW i Hydrogen Next, а теперь компания начала испытания машины на дорогах Европы.
Автомобиль создан на основе модели BMW X5. Водородная силовая установка включает электрический силовой агрегат eDrive пятого поколения с буферным аккумулятором, топливный элемент и преобразователь напряжения. Водород хранится в двух баллонах под давлением 700 бар, куда можно закачать до 6 кг газа.
Пиковая мощность силового агрегата составила 374 л. с. Электрохимический генератор в составе топливного элемента применяет в качестве топлива смесь кислорода и водорода.
Во время испытаний эксперты проверят работоспособность силовой установки, электроники и шасси в разных условиях. В компании обещают начать мелкосерийный выпуск таких машин ближе к концу 2022 года.
Комментарии
Видавший 17.06.2021ответить
У нас экспериментальные автомобили на топливных элементах еще 20 лет назад на Автовазе испытывали, сначала "Антэл-1", а потом "Антел-2", в котором вместо газобаллонного хранения водорода был установлен топливный процессор для получения водорода из бензина на борту автомобиля, что позволило увеличить пробег на одной заправке до 900-950 км. Но очевидно из-за дороговизны производства этих самых топливных элементов проект посчитали на то время нерентабельным для запуска в массовое производство. Немного поигрались и поняли, что клепать обычные ведра с ДВС и проще и дешевле, а экология потерпит. Касаемо же немцев, то фирма BMW еще в 2003 году выпустила серийную модель на водороде - 750hl, но правда с обычным ДВС и топливным элементом в придачу. Теперь же по видимому решили пойти другим путем - переключиться на электрокары с водородом. Что ж, идея интересная, может быть так и удастся со временем нагнуть нефтяных магнатов! В обозримом будущем конечно нет, но лет через 200 вполне может быть. ))
Для опанжевой жопы17.06.2021ответить
Во время ВОВ полуторки ГАЗ-АА работали на водороде,только водород сжигался в цилиндрах ДВС,как обычный газ.
Видавшему17.06.2021ответить
Работающие в Китае электробусы на водородных топливных элементах показали,что выхлоп из топливных элементов содержит канцерогенные частицы,как и выхлоп дизеля,так что нетаковая уж это и чистая технология.К тому же ячейки топливных элементов быстро забиваются копотью,содержащейся в китайском воздухе.А вот если водородом тупо питать ДВС,то выхлоп(водяной пар) получается даже чище,чем от водор.топл.элемента.Да и вообще сам по себе водород взрывоопасен,потому вряд ли его будут на личном транспорте применять массово.
Патриот УРА УРА 18.06.2021ответить
На личном не стал бы.А вот на депутатских было бы неплохо,глядиш и людоедских законов было-бы поменьше.
Арнольд Сяллянен17.06.2021ответить
Бмв єто мощь.
Оранжевая жопа17.06.2021ответить
Ну это же Россия должна была сделать первой.