В России представлен новый кроссовер Hyundai Creta

Новости16.06.202113

Компания Hyundai показала кроссовер Creta второго поколения для российского рынка.

Новая «Крета» стала длиннее на 30 мм (4300 мм) и шире на 10 мм (1790 мм), а колесная база увеличилась на 20 мм (до 2610 мм). Российский вариант получил особый узор решетки радиатора, отличный от китайской или индийской версий.

Уже известно, что в салоне появится семидюймовая виртуальная приборная панель, сенсорный дисплей и аудиосистема Bose.

Список электронных ассистентов будет включать систему предотвращения фронтальных столкновений, функцию контроля «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль.

Техническая начинка осталась прежней: это бензиновые моторы 1.6 и 2.0, развивающие 123 и 150 л. с. соответственно. Трансмиссия — шестиступенчатые механика или автомат в зависимости от версии, привод — передний или полный.

Производство кроссоверов Hyundai Creta нового поколения стартует 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, цены пока не объявлены. Стоимость модели первого поколения начинается от 1 127 000 рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Hyundai Creta #Hyundai

Комментарии

Алексей16.06.2021ответить

Одна из самых ожидаемых машин в России. Если цену не задерут, то модель имеет все шансы вновь стать бестселлером.

Фанат W17.06.2021ответить

Ожидаемае не всегда оправдывает ожидоемое.Еще одна поповозка из фольги с недолговечным движком за неадекватную цену.

Видавший 17.06.2021ответить

Поддерживаю! Своими одноразовыми движками корейцы себя дискредитировали напрочь! Если ее и брать, то после 50-80 тыс пробега скидывать, пока цилиндры не задрало. А болячку эту корейцы так и не победили, как говорил Жванецкий - наверно в консерватории надо что-то подправить!

Алексей17.06.2021ответить

А приборная панель совершенно другая, очень сильно отличается от оригинальной китайской (или индийской?) модификации, и отличается пожалуй, даже в лучшую сторону.

Ну а по технической части, судя по всему, всё осталось прежним. То есть по сути это старая добрая Крета, но с новым кузовом.

Гость18.06.2021ответить

Отсутсвующий багажник, задиристый движок, милимметровый металл, бюджетный пластмасс-да эта старая добрая Хрета

Гостю19.06.2021ответить

Если бы у нее был миллиметровый кузовной металл-это был бы броневик.

Семн19.06.2021ответить

Очередной корейский хлам. Обидно. Вот наверное , что такое страна третьего мира, когда подобного хлама на дорогах становится больше, чем европейских и японских брендов. Хотя нужно отдать должное, Корея догоняет/ догнала японцев ( не по движкам конечно)

От гостя20.06.2021ответить

Знаю через одного лично и одного заочно с пробегами до 70 тыс с капремонтами и гильзованием движка 2л. А металл действительно 0.6 мм. С багажником и пластиком похоже все молчат. Значит согласны.Просвет 190 БЕЗ водилы. Чуть не купил когда-то. Выбрал Террано, Чуть-чуть побольше и чуть лучше.

Russ21.06.2021ответить

такое ощущение , что у корейцев, есть какие то кроты вредители , как в дизайне так и в инженерии...УроЦкый дизайн и не надёжные движки. Из года в год , из модели в модель..

Пенсионер16.07.2021ответить

Уродская машина. Но брать будут.

Самое популярное