Представлен Lexus NX второго поколения: новые моторы и «продвинутый» интерьер

Новости12.06.20211

Японцы официально представили кроссовер Lexus NX второго поколения. Продажи модели на основных рынках, в том числе и в России, начнутся в течение этого года.

Кроссовер первого поколения, дебютировавший в 2014 году, продавался очень бойко: только на российском рынке автомобиль нашёл 41 тысячу клиентов. Кстати, большинство из них покупали Lexus впервые. Lexus NX второго поколения внешне похож на предшественника, но на самом деле это не рестайлинг и не модернизация, а полностью новый автомобиль. В основе конструкции — более современная модульная платформа с пониженным центром тяжести и расширенной шириной колеи. Благодаря этому, как уверяют японцы, улучшилась управляемость машины.

Размеры кузова почти не изменились (длина выросла на 2 см, колесная база — на 3 см), но у задних пассажиров стало чуть больше пространства. Самые заметные изменения в дизайне — фары без отдельных уголков ходовых огней и задние фонари, объединённые светящейся планкой. На двери багажника вместо эмблемы теперь красуется название марки.

Внутри Lexus NX преобразился гораздо сильнее, чем снаружи. Эффектный дизайн передней панели, виртуальные приборы, новый руль, более качественные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция.

Большой экран медиасистемы — 10-дюймовый в базовой комплектации и 14-дюймовый за доплату (на фото) — расположен ближе к водителю. У предыдущего «Лексуса NX» всеми функциями нужно было управлять при помощи шайбы, но теперь дисплей наконец-то стал сенсорным, есть и поддержка голосовых команд.

Вообще, при создании нового кроссовера разработчики уделяли особое внимание удобству водителя. Это учитывалось при размещении всех экранов и органов управления, от кнопок на руле до селектора автомата. Ещё одна особенность модели — отпирание двери изнутри кнопкой, а не рычажком.

Изменилась и гамма силовых агрегатов. Первый Lexus NX предлагался в России с двухлитровыми бензиновыми моторами (атмосферным или турбированным) и вариатором. А новая модель получила атмосферный двигатель 2.5 мощностью 199 л. с. и турбоагрегат объёмом 2,4 литра, развивающий 279 л. с. Обе версии комплектуются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод.

Будут у нового «Лексуса NX» и гибридные версии: обычная и с возможностью подзарядки, но на российском рынке их пока не предложат.

Цены и дату старта продаж объявят позднее. А пока дилеры ещё продают кроссоверы первого поколения, цены на которые начинаются с отметки 2 890 000 рублей.

Темы: #Lexus #Lexus NX

Комментарии

нигилист18.06.2021ответить

морда очень не красивая,высокие клыки надо соединить и вниз от них убрать всю эту черноту. Дисплей в салоне- просто УЖАС,зачем он такой,только отвлекает водителя..дисплей должен быть вмонтирован в панель аккуратно ,а не торчать из нее. по моторам - может и будет динамика?

Самое популярное