Представлен Volkswagen Multivan T7: с новой компоновкой салона и без механической коробки

Новости13.06.20214

Компания Volkswagen рассекретила микроавтобус Multivan нового поколения.

Автомобиль Volkswagen Multivan серии Т7 предлагается как пассажирский семейный микроавтобус или как бизнес-шаттл. Машина доступна в коротком и длинном вариантах. Коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California пока остались без изменений и будут продаваться в прежнем виде.

Габариты микроавтобуса после смены поколения почти не изменились, салон остался таким же просторным, но теперь вместо заднего дивана здесь предусмотрены семь индивидуальных легких кресел, которые можно передвигать по салону как угодно.

Привычный столик на отдельных полозьях теперь может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди. Передняя часть внешне напоминает предшественника серии Т6.1, но с новой панелью.

Первой на европейский рынок выйдет версия с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 218 сил. Чуть позже станут доступны машины с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л. с., а в 2022 году появится и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

Новый Volkswagen Multivan больше не будет предлагаться с механической трансмиссией, теперь все версии будут оснащаться преселективным «роботом».

Европейским покупателям новинку начнут предлагать уже в конце лета, тогда же объявят цены. Вероятно, автомобиль нового поколения появится и в России, но пока неизвестно, когда и с какими моторами.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Volkswagen Multivan #Volkswagen

Комментарии

Гость 211.06.2021ответить

Хочется чисто электро.ДВС это отравитель планеты,пора уже всем понять.

фыва11.06.2021ответить

А вы уже придумали как перерабатывать литий?! Или как сделать производства лития менее вредным?!

1 11.06.2021ответить

А че ему придумывать.Это уже придумали запустив Теслу в космос.

Видавший 12.06.2021ответить

Глупости, электрокары сегодня в конечном итоге наносят вреда природе больше, чем авто с обычными двс. Под Парижем гниет уже целое кладбище электрокаров, потому что утилизация их стоит очень немалых денег. Производителям электрокаров на все это похрен, на первом месте прибыль, как у любого бизнеса, а вам сказок про экологию понавешали какие они заботливые. И Грету меньше слушайте, по этой малохольной давно психушка плачет!

Самое популярное