Новый Land Cruiser 300: меньше цилиндров, больше мощности, больше блокировок

Новости10.06.20216

Компания Toyota официально представила новое поколение внедорожника Land Cruiser. Машина с индексом 300 придёт на смену «двухсотке», продержавшейся на конвейере 14 лет.

Снаружи и внутри

Внешний облик автомобиля можно было оценить по шпионским фотографиям, регулярно появлявшимся в интернете в последнее время. Дизайн внедорожника выполнен в прежнем узнаваемом стиле, но с более узкими фарами головного света (они теперь светодиодные).

Размеры автомобиля по сравнению с «Ленд Крузером 200» практически не изменились

Размеры автомобиля по сравнению с «Ленд Крузером 200» практически не изменились

В салоне остались и массивная консоль между передними креслами, и традиционные стрелочные приборы, и классический рычаг автоматической трансмиссии. Сенсорных кнопок не появилось, но экран медиасистемы отныне размещён «поверх» передней панели. Необычная опция — встроенный в кнопку запуска двигателя датчик отпечатка пальца, как у смартфонов.

У семиместных версий «Ленд Крузера 200» сиденья третьего ряда в сложенном виде прижимались к бортам багажника, а у новой машины кресла прячутся в подполье. Пятая дверь теперь цельная — отдельного откидного борта у «трёхсотки» нет.

Техника

Land Cruiser 300 не отступил от внедорожных традиций в части конструкции: автомобиль сохранил и раму, и неразрезной задний мост. При этом сама рама полностью новая, более лёгкая и более жёсткая. Силовая структура кузова сделана из высокопрочной стали, а почти все внешние кузовные панели теперь алюминиевые.

В трансмиссии появилась блокировка заднего межколёсного дифференциала — в дополнение к межосевой и передней межколёсной блокировкам. Правда, такой набор положен только машинам в исполнении VX, а у остальных версий будет только межосевая блокировка и понижающая передача.

Также покупатели смогут выбрать один из двух вариантов подвески: с обычными или с электронноуправляемыми амортизаторами. Гидропневматической подвески, которая предлагалась для «Ленд Крузера 200», в прайс-листах больше не будет.

Моторы

Не будет у «трёхсотки» и двигателей V8 — под капотом нового внедорожника прописались шестицилиндровые двигатели. На смену бензиновому атмосфернику объёмом 4,6 литра (309 л. с.) пришёл двигатель V6 3.4 с двойным турбонаддувом, развивающий 415 л. с. Такие моторы уже несколько лет ставят на седаны Lexus LS 500.

Автоматическая коробка передач — десятиступенчатая (раньше была шестиступенчатая), причём не покупная, а собстенной «тойотовской» разработки. Чуть позже начнётся выпуск внедорожников Toyota Land Cruiser 300 с новым турбодизелем V6 3.3 мощностью 299 л. с.

***

Продажи начнутся в течение этого года. Первыми у дилеров появятся машины в юбилейной комплектации 70th Anniversary с пятиместным салоном, богатым оснащением и «упрощённой» трансмиссией без межколёсных блокировок. Цены ещё не объявлены, но Land Cruiser 300 наверняка будет дороже «двухсотки», цены на которую сейчас начинаются с 5 465 000 рублей.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser

Комментарии

Алексей10.06.2021ответить

Вот смотрю на этот автомобиль, и не вижу в нём никакой Тойоты!

Это по стилю больше похоже на Мицубиси Паджеро!

У него11.06.2021ответить

Колеса на 6 болтах,как у Прадо.Раньше были на пяти.

Андрей13.06.2021ответить

Лучше Лэндкрузера может быть тока новый Лэндкрузер. Людям пох что про него пишут. Главное что это 300 й и новый с Японии. Хозяева 200 ток скинут свои машины и будут покупать новые ленды трёхсотки

Вячеслав15.06.2021ответить

На такой за всю жизнь не заработать..

Андрею17.06.2021ответить

Такие скорее аналогичный Лексус купят.

зиц22.06.2021ответить

Вы правда верите, что она стала лучше? Они только метала на ней сэкономили 200кг. Мотор от Лексуса, колеса от Прадика.

Самое популярное