Wroom.ru

Новый Land Cruiser 300: меньше цилиндров, больше мощности, больше блокировок

Новости10.063

Wroom.ru

Компания Toyota официально представила новое поколение внедорожника Land Cruiser. Машина с индексом 300 придёт на смену «двухсотке», продержавшейся на конвейере 14 лет.

Снаружи и внутри

Внешний облик автомобиля можно было оценить по шпионским фотографиям, регулярно появлявшимся в интернете в последнее время. Дизайн внедорожника выполнен в прежнем узнаваемом стиле, но с более узкими фарами головного света (они теперь светодиодные).

Размеры автомобиля по сравнению с «Ленд Крузером 200» практически не изменились

Размеры автомобиля по сравнению с «Ленд Крузером 200» практически не изменились

В салоне остались и массивная консоль между передними креслами, и традиционные стрелочные приборы, и классический рычаг автоматической трансмиссии. Сенсорных кнопок не появилось, но экран медиасистемы отныне размещён «поверх» передней панели. Необычная опция — встроенный в кнопку запуска двигателя датчик отпечатка пальца, как у смартфонов.

У семиместных версий «Ленд Крузера 200» сиденья третьего ряда в сложенном виде прижимались к бортам багажника, а у новой машины кресла прячутся в подполье. Пятая дверь теперь цельная — отдельного откидного борта у «трёхсотки» нет.

Техника

Land Cruiser 300 не отступил от внедорожных традиций в части конструкции: автомобиль сохранил и раму, и неразрезной задний мост. При этом сама рама полностью новая, более лёгкая и более жёсткая. Силовая структура кузова сделана из высокопрочной стали, а почти все внешние кузовные панели теперь алюминиевые.

В трансмиссии появилась блокировка заднего межколёсного дифференциала — в дополнение к межосевой и передней межколёсной блокировкам. Правда, такой набор положен только машинам в исполнении VX, а у остальных версий будет только межосевая блокировка и понижающая передача.

Также покупатели смогут выбрать один из двух вариантов подвески: с обычными или с электронноуправляемыми амортизаторами. Гидропневматической подвески, которая предлагалась для «Ленд Крузера 200», в прайс-листах больше не будет.

Моторы

Не будет у «трёхсотки» и двигателей V8 — под капотом нового внедорожника прописались шестицилиндровые двигатели. На смену бензиновому атмосфернику объёмом 4,6 литра (309 л. с.) пришёл двигатель V6 3.4 с двойным турбонаддувом, развивающий 415 л. с. Такие моторы уже несколько лет ставят на седаны Lexus LS 500.

Автоматическая коробка передач — десятиступенчатая (раньше была шестиступенчатая), причём не покупная, а собстенной «тойотовской» разработки. Чуть позже начнётся выпуск внедорожников Toyota Land Cruiser 300 с новым турбодизелем V6 3.3 мощностью 299 л. с.

***

Продажи начнутся в течение этого года. Первыми у дилеров появятся машины в юбилейной комплектации 70th Anniversary с пятиместным салоном, богатым оснащением и «упрощённой» трансмиссией без межколёсных блокировок. Цены ещё не объявлены, но Land Cruiser 300 наверняка будет дороже «двухсотки», цены на которую сейчас начинаются с 5 465 000 рублей.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser

Фото

Комментарии

Алексей 10.06.2021ответить

Вот смотрю на этот автомобиль, и не вижу в нём никакой Тойоты!

Это по стилю больше похоже на Мицубиси Паджеро!

У него 11.06.2021ответить

Колеса на 6 болтах,как у Прадо.Раньше были на пяти.

Андрей вчераответить

Лучше Лэндкрузера может быть тока новый Лэндкрузер. Людям пох что про него пишут. Главное что это 300 й и новый с Японии. Хозяева 200 ток скинут свои машины и будут покупать новые ленды трёхсотки

Самое популярное