ГАЗ начал выпускать новый компактный кроссовер Volkswagen

Новости27.05.202128

Сегодня, 27 мая, на Горьковском автозаводе официально стартовало серийное производство кроссоверов Volkswagen Taos для российского рынка.

Что это за автомобиль? Упрощённо говоря, новый Volkswagen Taos — это Skoda Karoq в новой «обёртке». У него такой же кузов, но изменённая внешность, свой дизайн салона и иные настройки ходовой части.

В таком виде кроссовер будет предлагаться только в России и странах СНГ. Похожая модель есть на рынках Северной и Южной Америки, но тот кроссовер немного крупнее российского за счёт растянутой колёсной базы.

«Таосы» делают на Горьковском автозаводе в одном цехе со «Шкодами» — немецкая компания давно сотрудничает с производителем из Нижнего Новгорода. Инвестиции в запуск модели составили 6 млрд рублей: на заводе появились более совершенное оборудование для контроля качества и новая автоматизированная технологическая линия в цехе сварки.

Цены и комплектации кроссовера объявят в ближайшее время, а вот гамма силовых агрегатов уже известна.

Базовый Volkswagen Taos — это атмосферный бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 110 л. с., механика и передний привод. Полноприводную трансмиссию для такой машины не предложат, но за доплату можно будет заказать шестиступенчатый автомат.

Также на кроссовер поставят турбодвигатель 1.4 TSI, развивающий 150 сил. Покупатели этой версии смогут выбрать один из двух вариантов трансмиссии: первый — с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, второй — с полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Ближайшим конкурентом новинки (если не считать родственного «Карока») окажется кроссовер Kia Seltos, близкий и по цене, и по размерам.

Продолжение темы: новый кроссовер Volkswagen для России: стало известно, когда начнутся продажи.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Taos #ГАЗ #Автопром

Комментарии

Степан28.05.2021ответить

Всегда не мог понять почему если полный привод то только робот.Или полный привод и только механика.Разве выгодно это производителям?

Вася 05.06.2021ответить

Сейчас все европейские производители бьются за баланс, чтобы и ехало и не жрало, и налог со страховкой был небольшой. Автомат будет забирать мощность и у так не особо мощного двигателя если еще и полный привод подвесить.. ТТХ ухудшатся и расход увеличится... В ближайшем будущем все производители откажутся от архаичных автоматов, в них уже просто нет смысла, современные коробки, вариаторы и роботы, лучше во всем и надежность у всех уже примерно одинаковая.

MOGUL 10.06.2021ответить

Автомат просто дороже сам по себе. Автопроизводителям нужно влзеть по затратам в опеределенный сегмент так, чтобы продавая свои повозки еще что-то на них и зарабатывать. А вообще я думаю что будет время когда машины будут такими конструкторами, который каждый покупатель будет собирать в универсальном конфигураторе под себя. Но для этого нужна унификация по платформе по всем производителям, к чему мы кстати медленно но уверено идем. Теперь у каждого брэнда есть своия платформа на базе которой строяться разного класса автомобили.

Гор28.05.2021ответить

Лучше бы они выпускали свой среднеразмерный внедорожник ГАЗ-3106 и 31061,да и Волгу-3111 тоже,чем выпускать эту дорогущую ВАГовскую мелочь.Спрос бы на них был,ведь аналогичный УАЗ-Патриот покупают до сих пор,а ГАЗ-3106 по многим параметрам превосходил Патриот.После двухлетних испытаний,доводки и сертификации,в 2005 году ГАЗ уже был готов начать выпуск внедорожников 3106,но из-за буржуев все эти новейшие разработки пошли коту под хвост,а оснастка для их производства-уничтожена.При Сталине бы за такое руководителей завода расстреляли.

Алексей 28.05.2021ответить

Я боюсь, как бы иностранцы не отжали полностью весь ГАЗ себе и не переориентировали его на сборку иномарок.

Сейчас такое постепенно происходит на АвтоВАЗе.

серж 29.05.2021ответить

вот именно

Дмитрий Белоглазов 29.05.2021ответить

Совершено верно, для этих целей и уничтожили наше производство.

Иван 07.06.2021ответить

Верно! Мы могли бы и сейчас выпускать ГАЗ 3110 и по всему миру торговать им. А кто не купит- отключим газ.

Не патриот28.05.2021ответить

Атмосферный движок 1.6 МРI давно себя зарекомендовал еще на Октавиях, как один самых надежных и неприхотливых, но для кроссовера будет явно слабоват. А 1.4 капризный и малоресурсный, ну и к чему тогда весь этот балаган? Если уж задумали делать новую машину, тем более кроссовер - почему не сделать его нормальным, с полным приводом и автоматом, а не с дурацким роботом?

yuribonza28.05.2021ответить

На него нужно ставить 1.6 TDI со 2 Гольфа, тяговитый, ресурсный, экономичный, всеядный, тихий, надёжный и ремонтопригодный турбодизель с ТНВД. Можно и на механике и на автомате. Вот тогда бы их разбирали, как квас в жару!

Петр 29.05.2021ответить

В жару я предпочитаю пивасик,в холод рюмки 2-3 водочки.Камеры этого не видят.Правил не нарушаю.

Евгений 30.05.2021ответить

Я взял бы такой с дизелем полный приводом и автоматом в других версиях даже и рассматривать не желаю.

Александр 29.05.2021ответить

Начал производство.А не выпускать...выпускают они газели и газоны. Правильно надо излагать мысль. Как вы уже надоели писаки безграмотные.

Асеке 30.05.2021ответить

Скорее всего будет правильно "начал сборку"ведь они просто собирают.

Ваш любимый Гоша29.05.2021ответить

А я то уже думал что ГАЗ и правда начал выпускать.Обрадовался даже этому.А это не он,а только на его мощностях.Не красиво,ой не красиво.

Николай29.05.2021ответить

Почему в России производят такие плохие машины?Ладно при союзе брали что попало,был дифицит.А сейчас почему люди берут это барахло за такие деньги? Эти машины должны давать в нагрузку к дорогим покупкам(мебель,компьютер,недвижимость).Мне кажеться надо снимать порчу с российского легкового автопрома.

Оранжевая жопа 30.05.2021ответить

Вот и займись снятием порчи.Только помни про якутского шамана который шел изгонять бесов из ВВП.Помни чем это закончилось.

Юрий 01.06.2021ответить

Сменим презика,уберём всю эту мутотень.

Кот мадам Полосухиной30.05.2021ответить

Стыдно за нашу страну и промышленность, которая клепает иностранные автомобили. Полностью легли под капиталистов, отказались от новых проектов Волги, утрачивает национальную идентичность.

Владимир 07.06.2021ответить

Стыдно за тех, кто ноет и скулит. Что ж ты не выучился на конструктора и не создал классный российский автомобиль? Или ты только пользоваться готовым горазд? Учится не надо, думать не надо - пусть мне всё поднесут, ведь я такой исключительно эксклюзивный, неординарный. Для меня особо особенный авто нужен, не то что там обычным людишкам таз с болтами! Мне самый лучший, желательно дешёвый, а лучше вообще за так, бесплатно. Никак не поймут, тупые, твоих запросов и закидонов.

Евгений 09.06.2021ответить

Я выучился - работал по специальности 9 -лет, проектировал и строил электростанции. В приватизированном чубайсом проектном институте ЗП ведущего инженера в Москве была 80 тыс. р., переучился на программиста - з.п. кратно выше. Вот вам и ответ.

сергей31.05.2021ответить

газ - это классные тачки. ну хоть кто - нибудь из автогигантов . захриначьте старую эмку в новой обработке\ ремикс\. цены не будет. я разработал офигенный дизайн. но кто меня послушает7 это миллионы баксов. эмка - это огонь. пару тачек с моей задумкой есть. в мире. и только. а ..газ.. - сила. вперед ребята. не сдаваться.

Александр02.06.2021ответить

Да всё надо выпускать, только нужен полный цикл производства.

Александр03.06.2021ответить

Хвалиться нужно своим а не чужим

Сержант05.06.2021ответить

только передний привод? На хрен.

Алексей Б08.06.2021ответить

А почему нам укороченный, а не растянутый, как в северной америке? У нас очень ценится большой объем, у нас дачи, дети, страна большая, поездки дальние. Нам нужно больший объем за меньшие деньги. Рынок северной америки нам ближе, чем европейские лилипутские свистоперделки.

magomedgadji08.06.2021ответить

они что долбанулись ставить на кросовер движок 1.6 110 л они что небесный тихоход продают для россии весь отход стараются поставлять как будто унас своих тазов не хватает

Стас24.06.2021ответить

Да в России хватает итак "компактных" уродцев от Авто Ваза, давно пора добавить с нормальным размером, чтобы сзади люди не поднимали ноги на сиденья!!!

Самое популярное