Opel Astra H особенности сборки и частые поломки

26.05.2021

Opel Astra представляет собой автомобиль компактных размеров, который был разработан и произведён немецкой компании Opel. Первое поколение выпускалось с 1962 года. Astra H является третьим по счёту поколением. Его выпуск был начат в марте 2004 года и продолжался до середины 2009.

У нас в России это поколение пользовалась спросом, благодаря тому, что его выпуск налажен в Калининграде. В начале 2008 года добавился ещё завод General Motors под Санкт-Петербургом, где тоже производили популярную иномарку.

Двигатели Opel Astra H

Модель была укомплектована бензиновыми и дизельными механизмами. Моторов, работающих на бензине, было 8 вариантов:

  • Тwinport, имеющий мощность 90 лошадиных сил, литраж 1.4;
  • Тwinport с производительностью 115-105 лошадиных сил на 1.6 л;
  • Ecotec, мощностью 140 и 125 л.с., 1.8 л;
  • Турбированные моторы Ecotec, имеющие работоспособность 240, 170, 200 л.с., при вместительности до 2.0 л – самый мощный вариант.

Дизели имели производительность 90, 100, 150 лошадиных сил, которые соответствовали 1.3, 1.7, 1.9 литрам. Все представленные силовые установки очень экономичны. Они сделаны по всем международным требованиям и очень простым обслуживанием. Средний расход дизельных моторов составляет 10-12 л на улицах города и 7-8 на автомагистрали. Исключением является турбированная версия на 2 л. В городском режиме она способна потратить до 18 л на 100 км.

Коробка передач Opel Astra H

Астра была оборудована тремя разновидностями трансмиссии – роботизированной коробкой типа Easytronic и стандартными автоматом и механикой. К особенностям механической коробки, которые могут вызвать трудности в обслуживании, относятся не очень чёткое включение задней передачи. Это происходит из-за отсутствия синхронизаторов. Рекомендуется подождать несколько секунд и потом выполнить переключение.

Ещё одна проблема – грубая работа КПП. Во время перехода на другую скорость ощущаются толчки. После того, как будет пройдено 70 000 км, возникает протекание заднего сальника коленвала. Остальные разновидности КПП очень надёжны и не вызывают никаких нареканий, пока машина не проедет 90-100 000 км.

Ходовая часть Opel Astra H

Подвеска данной модификации хорошо справляется с не очень качественными российскими дорогами, хотя её отличает небольшая шумность. Возникновение первых поломок автолюбитель может заметить только после прохождения 100 тысяч километров.

На заметку: приобретать запчасти на автомобили Опель Астра H советуем у наших хороших друзей, в магазине «Деталика», вот ссылка: https://detalika.ru/zapchasti/na-opel/astra-2/astra-h-khetchbek

Самым слабым местом является передняя ступица. Датчик скорости начинает выдавать ошибку в системе ABS. Ресурс функционирования детали составляет не меньше 50 000 км. Такой элемент, как подшипник может прослужить до 70 000 км. Реже приходится выполнять замену опорных подшипников, рулевых тяг или стойки стабилизатора.

Устройство ходовой представлено классической конструкцией McPherson, которое оснащено стабилизаторами для усиления поперечной устойчивости и стойками. В задней части устанавливаются механизмы продольного типа с телескопическими амортизаторами и пружинами.

Когда будет пройден определённый километраж, станут заметны следующие проблемы:

  • появление небольшого крена;
  • отклонение транспортного средства в сторону;
  • возникновение стуков во время проезда препятствия.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное