Mercedes W223 - обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz

22.05.2021

Представительский седан S-класса Mercedes W223 уже доступен для проката в Москве. Новые W223 2021 года выпуска , а также другие автомобили Mercedes Benz представительского и бизнес-класса можно заказать на https://delux-avto.ru/arenda-mersedes-s-voditelem/ по цене от 1200 рублей в час. Все автомобили предоставляются с профессиональными водителями.

Mercedes-Benz S223 - представительский автомобиль последнего поколения. Его продажи стартовали только зимой 2021 года. Это по-настоящему дорогое и престижное авто: согласитесь, позволить себе автомобиль, стоимость которого начинается от 104 тысяч евро, могут немногие. Впрочем, сколько бы он ни стоил, он этого стоит - если не в качестве авто на каждый день, то хотя бы для бизнес поездок. Итак.

Технологии

Mercedes-Benz W223 стал еще более технологичным, чем его предшественник. Он построен на новой платформе MRA II, которая разработана для создания «больших» автомобилей Mercedes-Benz. Уже в базовой комплектации установлена пневматическая подвеска, а в качестве опции можно заказать систему E-Active Body Control, которая меняет настройки амортизационной стойки на каждом колесе прямо в процессе движения с частотой до 1000 раз в секунду. При движении по неровностями или при боковом ударе такая система может поднять кузов на 80 мм, чтобы защитить его от повреждений снизу или, наоборот, подставить под боковой удар усиленный порог.

Кузов

На российский рынок будет поставляться главным образом удлиненная версия. Она на 35 мм длиннее Mercedes S222: ее длина составляет 5289 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм и составляет 3216 мм. Багажник тоже получился большим и глубоким, его емкость увеличилась до 550 л.

Сам кузов приобрел более обтекаемую аэродинамичную форму - представительские и вообще все седаны Mercedes все больше склоняются к условно спортивному образу. Это отражается и на характеристиках: коэффициент аэродинамического сопротивления нового Mercedes W223 равен 0,22, что очень неплохо. Отчасти такой показатель достигнут за счет использования оригинальных выдвижных ручек с сервоприводом, которые в сложенном положении полностью погружены в кузов. Правда, эти ручки устанавливаются в качестве опции: в базовой комплектации устанавливаются традиционные выступающие ручки.

Светотехника

Mercedes W223 получил новую ультрасовременную светотехнику Multibeam LED, причем она входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции можно заказать систему с технологией Digital Light. Суть технологии проста: каждая фара оборудована сотнями тысяч микрозеркал, которые направляют свет в нужную точку и подсвечивают дорожные знаки, пешеходов и другие важные объекты.

Интерьер и мультимедия

В производстве двигателей и КПП компания Mercedes-Benz подошла к пределу возможного развития, и поэтому там не следует ожидать ничего нового. Зато в салоне появилось множество приятных для водителя и пассажиров опций.

Первое, что бросается в глаза - большой OLED-монитор в центре приборной панели. На него выводится вся информация с мультимедийной MBUX системы второго поколения, которая управляется при помощи голосовых команд. Мультимедийная система распознает команды на 27 языках и делает это гораздо лучше систем первого поколения. Работает система очень быстро, никаких тормозов и подвисаний при настройке и использовании нет.

Настроек в системе такое количество, что владелец потратит на них не один час. Есть и очень впечатляющие: компьютер запрашивает рост водитель в сантиметра и сам регулирует положение кресла и рулевой колонки так, чтобы ему было удобно.

Еще одной новинкой стала трехмерная приборная панель, и она выглядит трехмерной без очков. Для этого две скрытых камеры определяют положение глаз водителя, и затем компьютер формирует изображение так, чтобы оно казалось трехмерным. Подсветка салона, разумеется, светодиодная, но светодиодная подсветка есть сейчас во многих моделях. Зато в Mercedes W223 у владельца есть возможность выбрать один из множества вариантов, в том числе и двухцветные.

Двигатели

Гамма двигателей для Mercedes W223 хоть и не выдающася, но выбрать есть из чего. Это:

  • турбодизель объемом 3.0 л и мощностью 286 л.с. ( модель S350 d 4MATIC Long);
  • этот же дизель, но более форсированный мощностью 330 л.с. (модель S400D);
  • бензиновый турбированный мотор объемом 3.0 л и мощностью 367 л.с. (S 450 4MATIC Long);
  • этот же бензиновый двигатель, но тоже более форсированный мощностью 435 л.с. (S500)

Бензиновые двигатели оснащены дополнительным электромотором мощностью 22 л.с., который помогает экономить топливо при разгоне. В скором времени в продаже появятся также двигатели V8, в том числе S 63 AMG с битурбомотором объемом 4,8 литра. Бронированная версия Mercedes W223 будет поставляться с двенадцатицилиндровым V-образным двигателем. Он же будет устанавливаться и на Mercedes Maybach W223, когда тот появится в продаже.

Все двигатели будут работать в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая устанавливалась и на автомобили предыдущего поколения. В целом это хорошая КПП, но иногда она ошибается при движении в пробке.

Ходовая

Впервые в истории автомобиль Мерседес представительского класса доступен с полноуправляемым шасси. Задние колеса могут отклоняться на 10 градусов влево и вправо, обеспечивая выдающуюся маневренность. Радиус разворота нового Mercedes W223 меньше, чем у новых седанов класса А. Система управления шасси умеет поворачивать все колеса в нужную сторону и под правильным углом в зависимости от скорости и направления движения.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное